Утро. У меня было всего 2 урока у 8 и 11 класса. 1 и 6 урок по счету.
Проснувшись, я не наблюдала Т/и, вспомнив, что произошло вчера, подскочила собираясь в спешке, надеясь на то, что увижу мою маленькую...
POY Y/N
Открыв глаза, я сразу узнала комнату Ви, но самой хозяйки не ожидалось. Она готовила что-то на кухне. Посмотрев в телефон, увидела пару пропущенных от Киры.
- ясно... – глаза начали слезиться, из-за вчерашней ситуации, обратив на время, я ужаснулась.
12:04, это я сколько спала? Прогуляли школу. Ну и похер.
В: – о, Т/иш, проснулась)
– даа
В: – держи завтрак, и нам нужно будет поговорить. – промолвила она с улыбкой – про школу забей, прогуляли и прогуляли
– та я и не волновалась, спасибо) – начала кушать.
В: – доешь, приведи себя в порядок и ко мне за стол) жду тебя там
– мгм – с полным ртом я просто промычала.
Покушав, принялась за себя. Сходила в душ и переоделась в чистую одежду, которую сперла у Вилки и вышла к ней.
В: – гля какая, сперла! Ладно, тебе идёт)
– спасибо), так о чем поговорить?
В: – вам нужно с Кирой это обсудить, я услышала ее сторону... И... Короче, поговорите завтра ок да? А сегодня отдыхай
– но...
В: – без но! Ты впервые за долгое время полюбила человека!!
– ладно ты права...
Заправив волосы за ухо, я встала и направилась в комнату, пролежав весь день за телефоном.
POY KIRA
Вот урок у 11 класса, моего класса.
– добрый день дети, садимся и начинаем работать.
Промытнув глазами, я на месте не увидела Вилку и Т/и, я понимала что после этого они возможно не прийдут. Лучше, пусть Т/ишка отдохнёт...
Дав самостоятельную работу учиникам, я заполняла журнал.Ди: – Кира Андреевна, можно вопрос?
– да
Она встала и пошла ко мне, шыпнула на ухо
Ди: – вчера был замечательный вечер, повторим?)
– это по тебе урока? Иди пиши самостоятельную, это была ошибка.
Ди: – ах так? Ну хорошо
Я даже не напряглась. Что мне сделает Янголенко?
– сдаём и можете идти.
Забрав самостоятельные и свои вещи, направилась домой. Села в машину и набрала кисулю
*Т.р.*
К: - ало, Т/иш, привет, выслушай...
Т: - привет... Завтра... Все завтра..*Т.р.о.*
Она отключилась... Завтра ждёт разговор, нужно все правильно четко объяснить, принять, что это была ошибка и мимолётное влечение... Дура.
Сев проверять работы, я погрузилась во все школьные отчёты. Господи, зачем я пошла в школу педагогом...
23:46, а я сижу и дописую последнее.
– фух, блять, ещё раз нахуй.. вот выпущу класс и обратно в бар, либо тренером сука!
Перекусив, лягла сразу спать.
POY Y/N
После маленького разговора с Кирой, я начала думать, а что если это Диана виновата??? Она то могла.
Решив не забивать себе этим голову, сидела слушала с Малышенко музыку. Поели и обняли быстро спать. Завтра сложный день.
_______________________________________________
Пипец, чет идеи есть, а подробности писать лень ахахвээв
tg: kiramommyx
Inst: annetkkorol
Tt: mommytresh_KA
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не типичная биология // Кира Медведева
Подростковая литератураБиология - это просто урок. Ну для Т/и может и большее... Новый учитель по замене Кира Медведева.