Сигарета — лучшее болеутоляющие. Вместе с дымом выдыхаешь грусть.
«Эльчин Сафарли»
Прошел месяц. Я сдала экзамены, поступила тренера в педагогический факультет. С тех пор мы с Кирой жили вместе у меня, так как я не как не могла расстаться с этой квартирой.
Компания не распалась, все решили остаться в этом городе. Вилка - занималась тату и копит на собственный салон. Кристина - копит на машину и уже учиться на права. Лиза - решила поступить вместе со мной и делает разные клёвые футболочки. Кира - устроилась барменом в клубе рядом с моим домом, в дальнейшем, хочет его выкупить.
Я счастлива!
Но на долго ли это?...
3 июня. Мы с Медведевой до сих пор нежимся в прохладной кроватке, приоткрыв окно. Наша привычка стала - вставать пораньше и выходить на балкон с чашкой кофе и сигаретой. Сегодняшнее утро не было исключением. 6 утра, прохладный ветерок обдувал два любящий сердца, который ставят чёрное кофе на подоконник. Облокотившись на перила, я подожгла вишневый табак. Кира наклонилась в моей сигарете и подкурила не отводя взгляда.
К: – я тебя так люблю, родная...
– и я тебя люблю, медвежонок)
Солнце только взошло, птицы летают и щебечут. Машин пока что мало и на улице нет жаркой погоды. Находясь в такой обстановке с любимым человеком, ты забываешь про все отвлекающие факторы, чуть это пепел, который уже так и хочет всвалиться, кофе, которое уже остыло, либо птица, которая влетела в Кирино лицо
– ахахахахаххахахаха
К: – ахахахаха ебать ахуела ахахахахахах
– ахаххахахахаха
Мой смех было не остановить, это так угарно выглядит, как Медведева проклинает ее
К: – я ее в шаурмечную отправлю!!! Съебалась нахуй!!! – еле сдерживая смех
– ладно, ахах, пошли завтракать
К: – пошли ахах
Я готовила омлет, эта особа мне помогала. Никаких проблем не было за это время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не типичная биология // Кира Медведева
Подростковая литератураБиология - это просто урок. Ну для Т/и может и большее... Новый учитель по замене Кира Медведева.