- так...
К: - у нас с Дианой ничего нет... (Пересказывает историю, которую рассказывала Ви)
- ...блять
К: - котенок, подумай... Я тебя люблю...
- я тебя тоже... Но не могу ничего ответить, прости... Нужно время
К: - да, хорошо
– я подключусь?
К: – да, конечно
Подключившись к машине, я включила песню "между нами", суть петь то, что относиться к человеку, про которого думаешь. В нашем случае Кира... Я начала петь припев
– я напьюсь... Я сильно напьюсь, я так хочу позвонить тебе, но пожалуй воздержусь... Все ещё люблю тебя... Я всё ещё люблю тебя... – пела это я смотрела на Медведеву, пока она поглядывала за дорогой и мной – ну где ты там? Как ты там? Напиши хоть слово! С кем ты там, кто с тобой сидит почаще дома...
К: – моя рука у телефона...
Я немного пригрустела, и мы уже доехали. Открыв мне двери и подав руку, я вышла с автомобиля.
Мы обнялись на прощание и я пошла к себе...
Зайдя в квартиру, я положила на тумбу ключи, попутно разбуваясь. Как же все таки с ней хорошо...
Пройдя на кухню, стала готовить себе ужин. Макароны с сыром? Оно самое). Включив спокойную музыку, начала готовить.
Вот уже Я ставлю тарелку с едой на стол и беру вилку, как вдруг мне звонит неизвестный номер.
: ало?
?: деточка... Детя мое... Посмотри в окошко)...
Я сбросила. Испугалась? Да..
9 лет.
– та нормально все будет..Мама: – ладно, никому не открывать никому не отвечать.
– хорошо!
Мама скрылась за дверью, она наконец-то решила выйти на работу среди этих стеклянных бутылок.
Звонок в дверь.
?: – Детя, открой дверьки, это сосед, соли прошу
– мама сказала, не открывать!
?: – она попросила зайти, открой, детка...
– ну ладно, раз мама попросила
Откры двери, на меня набросился какой дяденька. Повалил меня на пол и начал снимать с меня одежду. Я не понимала что он делает? Он же соли попросил! Я начала кричать и плакать, орать, чтобы он меня отпустил, лишь ответ с его уст: тише, иначе будет плохо. Я затихала...
Его грязные руки лезли ко мне ниже и ниже.Настоящие время
Мне больно это вспоминать... Меня износилывал дядя, который был соседом. Он уехал. Что его вернуло сюда? О нет, нет, нет, нет, как он меня нашел??
Мне пришло смс от Дианы
_______________________________________________
Дианка. В сети
_______________________________________________- как тебе мо сюрприз?)
- какой?
- а ты разве не подеимала трубку?)
- это ты?! Зачем!?
- Киру забераешь...
Ладно, сама разберёшься, пока!_______________________________________________
Вы заблокированы.
_______________________________________________Ебать. Я вахуе.
Немедля, я хотела пригласить к себе кого-нибудь, чтобы не быть одной. Первое что пришло в голову, это набрать Киру. Но набрала Вилке.
Через 15 минут, у меня была вся компания.
Кр: – что случилось малая?
В: – согласна, что за срочности и без тусы?
Л: – мне кажется... Что-то не ладное..
– Лизок, ты права... Помните, я вам рассказывала, как меня в 9 лет...
В: – не продолжай, что случилось?
– он снова... Снова звонил мне...
Кр: – ебать... Чистить морду, кто со мной?
– та погоди ты, он пока не постучал мне в двери
Стук*
В: – походу...
Л: – уже...
Кр: – пизда этому гандону, его давно пора наказать!
Шума подлетела к двери и открыв ее
_______________________________________________
Чтож, этот дядька. потом узнаете почему, кто такой, с кем связан. Думаю, догатки у вас будут. Не, ну, а что?)
Наконец-то, Дианка будет мстить за свою любовь ахаэахахазха
tg: kiramommyx
Inst: annetkkorol
Tt: mommytresh_KA
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не типичная биология // Кира Медведева
Teen FictionБиология - это просто урок. Ну для Т/и может и большее... Новый учитель по замене Кира Медведева.