1

420 33 5
                                    

~

Мы были знакомы довольно долго, со старшей школы. Дружили, веселились, гуляли, любили и никогда не предавали.
После окончании школы мы сняли вместе квартиру,где жили довольно долгое время, где прошла вся наша юность. Наш первый поцелуй, наш первый раз, вся наша любовь была в той маленькой,уютной квартире.

Стали мы встречаться незаметно для себя. Феликс влюбился в меня с первого взгляда, а я стараясь опасаться от боли, просто дружил, со времен ответил ему взаимностью. Он был так добр, нежен и всегда поддерживал меня.

  Он—единственный человек, которому я могу доверить всё, поделиться о всех своих проблемах и переживаниях. Только есть одно но.. я недостоин его. В прямом смысле. Я ужасный человек, который сломал кучу людей своим ужасным характером. Феликс не исключение. Я старался изменить свою жизнь, но со временем было только хуже.

-Как ты, милый?—разбудил меня хриплый голос моего парня. Я был болен, поэтому он переживал.

-Лучше,солнышко. Благодаря тебе.—я слегка улыбнулся,но внутри меня как всегда была боль.

-Я принесу лекарства.—он поцеловал меня в лоб.

Я кивнул. Он ужасно прогорел в отношениях со мной, я лишь добиваю его.
Нет сил этого терпеть, как он чахнет на моих глазах. У меня не хватает смелости признаться ему, но и обманывать я не хочу.

Феликс принес лекарство.

-Выпей и будешь совсем здоров.—он был очень усталым.

-Ты спал?

-Конечно.—он ответил сухо, но его мешки под глазами говорили обратное.

-Не ври, ты не спал. Прости, это мне стоило лечь на диване.

-Что ты.. ты болеешь ведь. Отдыхай хорошенько. Набирайся сил, скоро я сделаю завтрак.

Я взял его за руку,-отправляйся на работу, я в состоянии позаботиться о себе. Не мучай себя, солнце.

-Но..Хёнджин?—Ликс совсем растерялся.

-Либо иди спать, да, иди спи! Ложись, я иду на диван.—встав с кровати, я уложил его.

Он тот, кого я сломал.Место, где живут истории. Откройте их для себя