~
*От лица Хёнджина.
Все эти пять лет я мучился с болями на душе,чувство тревожности и опустошенности не покидало меня. Я каждый день переживал за этого солнечного мальчика.
«Как он?»
«Хорошо ли питается?»—разные мысли о нём не покидали мою голову, но я сам виноват, что бросил его. Это лучший исход, чем страдать и гнить в этой любви.С каждым днём моя головная боль тоже не проходила, я решил проходить лечение.. стало известно, что у меня опухоль мозга.
-Какая стадия?—спросил я своим хриплым голосом.
-Последняя, вам осталось совсем немного. Простите, за то, что ничем не сможем помочь.—доктор поклонился и покинул меня.
Вернувшись домой, я собрал все вещи, купил билеты в Сеул, решил на последок извиниться перед прекрасным парнем.
Я знал, что он не будет мне рад, но так я хотя бы выскажу всё.
*
Он жил в том же доме и ключи он не поменял, я зашёл в дом. Играла музыка.. день рождение Феликса, заранее я купил тортик.-Хёнджин?..
*Спустя время мы сильно поссорились. На следующий день я решил пригласить его в кафе,он согласился прийти.
-Что хотел?—сел рядом Ли.
-Привет.
-Не тяни, что ты хочешь?
-Слушай, я хочу извиниться, за то, что натворил.
Феликс лишь осматривал меня взглядом.
-Ты болеешь чем то? Бледный какой то.
—спросил он.-Не перебивай пожалуйста.—я взял его за руку,-прости меня, я ужасный человек, бросил тебя в самый тяжелый момент. Мне очень жаль, я знаю, что слова для тебя ничего не значат, мой поступок и вправду ужасен, но серьезно..ты потухал на глазах с моей нездоровой любовью.
-Мы могли бы пережить этот момент вместе, посещать психолога, ты об этом не подумал?—Феликс был очень расстроен.
-Я не хотел тебя мучить, зачем тебе нужна моя любовь?
-Действительно, мы с тобой так долго были вместе и ты внезапно сообщаешь о расставании. Ты адекватный?
-Нет..
-Заметил. Так зачем ты вернулся?
-Хочу извиниться. Эти пять лет меня так сильно грызли, я не мог спокойно жить, ты снился мне каждый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он тот, кого я сломал.
Fanfiction«Спасибо, за любовь, которую ты мне дал. Скучаю и люблю, спи сладко, мой погасший лучик.»