~
-Феликс, прости меня пожалуйста.
-Что такое?
-Не перебивай, дай я всё выскажу.—я взял тёплую руку своей холодной,-я порчу твою жизнь, разве ты не заметил это? Я испортил твоё ментальное здоровье своими выходками, я думаю, я не достоин твоей любви, даже твоих слов. Мне ужасно больно говорить это всё, спустя стольких лет. Мы прошли многое, пережили всё, думаю..я начинаю тебя убивать морально. Твоё состояние с каждым днём становится хуже. Я ужасный парень, да? Нету той искры, думаю наши отношения не должны были начаться. Всё это..ошибка.. Я не хотел расставаться прямо сейчас, но Сынмин. Прости пожалуйста. Я разбил тебе сердце, мне ужасно стыдно и больно за это. Лучше не прощай, вини меня всегда, проклинай.
—слёзы..слёзы..горячие слёзы текли по моим холодным щекам.-Хван, что ты такое говоришь? Ты не портишь мою жизнь, ты лишь освещаешь мне путь. Ты мой яркий лучий. Если бы не ты, я бы умер без тебя тогда. Я не хочу бросать тебя, не хочу расставаться. Я люблю тебя, очень сильно, ты себе не представляешь. Только не бросай меня..—я чувствовал, как его рука начала дрожать.
-Заходи в дом, холодно. Мы расстаемся, прости. Твои чувства лишь привязанность. Ты отпустишь меня со временем. Я люблю тебя, но мы не сможем больше быть вместе.
—я встал, зашёл в дом и начал собирать вещи.Феликс побежал за мной.
-Прекрати!—он сбросил все мои вещи из чемодана,-Хёнджин..не бросай меня, я не смогу без тебя.—он упал на колени, прямо на мои вещи,-Хённи.. прошу.
Я молчал, внутри меня была дикая боль.
Всё же я собрал все вещи.-Солнце.. прощай.—в последний раз я посмотрел в эти разбитые глаза, в которых давно таилась боль,-прекрати любить меня,—я слегка провел рукой по его голове, взяв все чемоданы, я отправился в отель.
Заселившись, я искал билеты в другую страну. Остановился на Америке, купив билеты на завтрашний вечер, я пошёл в душ. Долго размышляв об этом дне, по моей щеке снова пробежала мгновенная слеза. Я вытер слезы, лег на кровать. Вспоминая множество множество моментов с Феликсом.
«Правильно ли я поступил?»—это всё, что посещало мою голову в эти часы. Да, правильно, Феликс сможет справиться без меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он тот, кого я сломал.
Fanfiction«Спасибо, за любовь, которую ты мне дал. Скучаю и люблю, спи сладко, мой погасший лучик.»