1.1. Руминация. Цель первая.

11 1 0
                                    

Все началось в конце две тысячи девятнадцатого года.

Финн очень хорошо помнил этот день: будто бы это было не три года назад, а только что. И сейчас Милли лежит в его объятиях, забывая об очередном бывшем. Ох, как же он их ненавидел. Примерно так же, как ненавидел утра, после «таких» ночей, когда Браун оставалась на ночь в его постели.

Стоит уточнять, что они там не Библию читали, или это и так ясно?

Впрочем, важно то, что в такие утра Милли была самым настоящим, мать его, дьяволом. Она просто посылала Вулфарда к чертям собачьим, смываясь до того, как он удосуживался проснуться.

А потом еще и завела себе парня, но он ей ничего не сказал. Они же не встречаются. Чего же им отчитываться за отношения?

Может быть, ему тоже пора было начать встречаться с кем-нибудь? Хотя, нет. Бредятина. Он любит только одну девушку, и она, должно быть, тоже неровно к нему дышит, иначе бы не приходила так часто.

И каждый раз, как она оставалась, Финн клялся себе встать раньше, но за все время, пока они спали вместе, поймать ее еще ни разу не получалось.

Поэтому сегодня он придумал кое-что, что заставит ее остаться до утра и не послать его, как это обычно бывало.

Милли должна была прийти прямо сейчас. Но парень словно никого и не ждал: сидел в компьютере за рабочим столом. Финн постучал пальцами по по столу, пытаясь додумать текст новой песни.

В голову ничего не шло, но наконец-то объявилась Браун, нечитаемым взглядом смотря на Вулфарда.

— Привет. — парень широко улыбнулся, осматривая девушку с ног до головы. — Ты откуда такая?

— Это какая? — Милли нахмурилась, принимаясь рассматривать себя. Вулфард подавил смешок и снова уставился на нее.

— Красивая. — честно ответил он, и Браун ухмыльнулась. — Так откуда? Проходи.

Прежде чем отойти в сторону, Финн подошел ближе и обнял, погладив по спине. Милли обняла его в ответ и отстранилась первой, чтобы пройти внутрь квартиры, не дожидаясь парня.

Вулфард закрыл за ней дверь на ключ.

— Я только что с фотосессии. Луи Виттон, все дела. — Милли взмахнула рукой и плюхнулась на его кровать, широко расставив ноги. — Но какие же там все душные. И еще эта псина за мной бегала. — Финн не понимал, почему она с Джейком все еще вместе. Своей привязанностью он стал раздражать ее еще год назад. — Представь, он смотрел за мной, пока меня переодевали. — Милли обернулась к Финну, усевшемуся рядом. — Я, конечно, понимаю, что чертовски горяча, но что за херня?

ВакханалияМесто, где живут истории. Откройте их для себя