1.4. Руминация. Вакханалия.

2 0 0
                                    


Сегодня было уже третье марта. Дата, когда Финн уезжал из Японии, возвращаясь в Лос-Анджелес. Причем делал он это с небывалым облегчением.

Потому что дома (ну или почти) его ждала Браун. Он надеялся, что ждала, ведь Вулфард, разумеется, сам ждалсобственного приезда домой только ради Милли.

И так было по огромному ряду причин.

Первой и самой главной было то, что Милли не хватало категорически, поэтому казалось, что перестать думать о ней становилось сложнее с каждой минутой.

Второй, и не менее главной даже для самой Браун, — он имел совсем небольшое представление о том плане, из-за которого пришлось отложить третью цель и спасти сильную женщину из кошмара. Примерно так, как и выразилась Элси.

Конечно, была еще другая масса причин, по которой он рвался эти десять дней из Токио обратно, но поднимать их не то чтобы очень и хотелось.

Этих двух уже хватало с лихвой.

Что же по поводу плана...

Вулфард же упомянул, что готов он был очень даже условно, совсем еще не продуман и только на стадии его мыслей, заходящих, бывало, очень далеко, особенно когда не приходилось лихорадочно соображать о Браун.

Ну и с самого начала, как истинный детектив, он решил наблюдать за Милли.

Нет! Не следить за каждым ее шагом, не пытать ее под яркой лампой, светящей в глаза, и даже не пялить на Браун все время, как она будет в зоне досягаемости его глаз.

Наблюдать. К обычной своей жизни применить не всегда присущую внимательность и еще попытаться запоминать ее действия и сопоставлять с реальностью.

Не потому, что Джейк может налгать Элси (а он мог это сделать).

А потому, что нужно было знать отношение самой Браун к происходящим отношениям между ей и Джейком. Иначе смысла спасать Милли не было.

Он по-прежнему не хотел вмешиваться в ее личную жизнь и делать этого не собирался.

Поэтому глупым расспросам у Браун, ненавидящей вторжения в ее личную жизнь, он снова предпочел собственное расследование, как бы глупо это не звучало.

Таким образом она хотя бы не пошлет его нахуй и не уйдет навсегда. Уже неплохой стимул работать незаметно.

ВакханалияМесто, где живут истории. Откройте их для себя