1.3. Руминация. Цель вторая: 16.2

0 0 0
                                    

Финн был готов молиться всем существующим богам и чертям в тот день, когда цель вторая сдвинулась хоть на сантиметр и Элси написала ему короткое:

— «Джейка получилось разболтать. Ещё неделя и он расскажет обо всем.»

Это было шестнадцатое февраля. Четверг.

И если это не было победой, то в таком случае Вулфард никогда в жизни не побеждал, потому что цель вторая была почти завершена и в итоге оставалось только сопоставить факт один с другим, чтобы понять связь Милли и Джейка, что все ещё была для него максимально странной и нелогичной.

Сегодня Вулфард вовсе не собирался и не ждал Браун, потому что она уходила совсем недавно, кажется, пару дней назад. Отличный вечер, чтобы заняться самокопанием, а точнее конкретным разъяснением того, зачем Вулфарду вдруг понадобилось «разгадать» Милли, а после решением задачи над третьей целью.

Хотя парень уже не раз задумывался обо всех этих вещах — сегодня был поистине особенный день.

Требовалось его запомнить.

Шестнадцатое февраля две тысячи двадцать третьего года.

Разгадать Браун было необходимостью по миллиону причин.

И это факт, потому что Милли поступала нелогично в семидесяти процентов случаев из ста — вот и первая причина из нескольких миллионов других, между прочим.

И естественным и вполне объяснимым следствием из первого вопроса стал: «И что дальше?».

И тут Вулфард в миллионный раз нашёл свой план по разгадке Милли глупым, как и решение начать что-либо предпринимать. — парень крутанулся на кресле, покусывая губы.

Но разве можно было теперь отступать? Он как раз вот-вот вошёл во вкус, мол, «каково это быть детективом» и прекращать не очень-то желал.

А что будет дальше... Как-будто он и без этого знал о том, что с ними станется потом.

Ну конечно он понятия не имел о своём будущем и не то, чтобы хотел приоткрыть завесу тайны. А если это касается будущего, после разгадки Браун — тут все в миллионы раз легче.

Просто жить так, как было раньше. И все. Но уже зная о Милли Браун чуть больше.

Да. Охуительный план.

Быть может, ему стоит подумать над логичностью и своих поступков тоже. Иначе, какие могут быть претензии к другим людям?

ВакханалияМесто, где живут истории. Откройте их для себя