Глава 6

362 15 3
                                    

_____Япония. 15 февраля__________

— Наконец-то. – вдыхала свежий воздух.

— Всего-то тринадцать часов летели. – разминая суставы в руках, проговорил парень.

— Бла-бла-бла, не умничай. – в её кармане зазвонил телефон, — Не удивительно. Слушаю. – отвечая на звонок, от туда сразу же послышался вопрос.

Вы куда уже успели уйти? Мы только вчера уехали. Сегодня приезжаю за некоторыми вещами, так вас дома не нахожу, да и комната у тебя опустела слишком. – не успевала Мисаки и слова сказать, как тётя сразу перебивала.
Да не переживай ты, я всего лишь в Японию вернулась. Ничего же такого сверхестественного не случилось ведь.
— Ну конечно. – тяжело вздохнула.
Ты сама говорила, что я могу у вас оставаться минимум до моего шестнадцатилетия. Ну и мне исполнилось шестнадцать, ничего такого же.
Ха-а... Ладно, я позволю тебе остаться там, но если ты куда-то попадёшь не туда, то вытаскивать от туда я тебя не буду.
Да ничего не случится. – закатила глаза.
Ну конечно. Смотри, денег буду скидывай на нужды, тебе восемнадцати нет.
Ну я могла, конечно, что-нибудь придумать, но спасибо за эту доброту. – слегка удивилась её словам.
Ага, а теперь давай. Передавай добрых пожеланий Мансаку Сано.
— Хорошо, пока-пока.

Повесив трубку, выдохнула.

— На удивление себе, она была спокойна.

— Ну а что ей оставалось то. – убирая телефон в задний карман штанов, проговорил. — Я такси вызвал уже, через минут пять подъедет.

— Ага. – всматриваясь в небо, будто что-то искала, ей стало тепло. Тепло было не физическое, оно было моральное. — "Ничего не поменялось." — здесь ей было спокойнее, трава казалось зеленее, воздух казался чище, солнце светило ярче чем обычно, небо было без единого облака.

— Ты чего задумалась там? Оно уже успело подъехать. – взяв в руки два чемодана, позвал подругу.

— Ни о чëм я не думала. – закрыв глаза, подобрала оставшиеся две сумки и пошла следом.

Когда они сели уже в такси, то Мисаки назвали адрес куда надо их отвезти.

— Это куда мы едем? – поворачиваясь к ней, спросил.

— В дом где я раньше жила. – облокотившись на окно, рассматривала из него здешний не изменчивый пейзаж.

Глаза цвета "Аметиста" Место, где живут истории. Откройте их для себя