Глава 8

331 13 0
                                    

___21 Февраля___________

— ..саа...Мисаа...вставай уже. – тихо шептал парень, легко треся за плечо подруги.
— М-м-м...проснулась, проснулась я... – мямлила сонно девочка.
— К тебе пришли. – так-же тихо говорил.
— Что? Кто пришёл? – немного привстав, спросила она.
— Эма с Манджиро. – ответил ей.
— Можно просто Майки. Они внизу? – полностью сев на кровать, спросила.
— Да, ты давай переодевайся и спускайся. – сказав это, он вышел из комнаты.

                                   ***

— Ты долго. – упрекнул только спустившеюся девочку.
— Не умничай в моём доме. Привет. – пройдя на кухню, поприветствовала всех.
— Миса-а... – промямлил парень и сразу обнял девочку.
— Ты чего Майки? – в немногом удивлении спросила Мисаки.
— Я скучал... – ответил ей парень.
— Ты её только вчера видел, какой же ты не терпеливый. – с усмешкой подколола своего брата.
— Может нам вообще уйти? – с не большой злостью спросил парень.
— Кайл, не ворчи, морщины появится. – проговорила девочка обнимая в ответ друга.
— Да ты... – не успел договорить, как его перебили.
— Так, давайте уже идти, а то вы как кошка с собакой. – пытаясь сдерживать смех, предложила всем Эма.
— Спасибо что ты есть, Эма... – с улыбкой сказала измученная девочка.
— Я хотел зайти за тобой, а после пойти к нам. – промямлил парень на уху подруги и обнял по сильнее.
— Какой ты милый с ней, я прям не могу... – умилялась с этого сестра Майки, а тот на это лишь хмыкнул.
— Ну пошлите тогда. – всё так же злобно сказал парень.
— Ну что с тебя взять... Пошлите правда. – устало проговорила Мисаки.
— Да-да-да, скоро к нам должен придти Доракен. – радостно соглашалась Эма.
— Ты как всегда... Пошлите. – отстранившись от друга, направилась в прихожую.

                                  ***

— Я пойду немного посплю... – зевая проговорил парень и скрылся за углом.
— Ну он как всегда. – вздохнув, сказала девочка.
— Ну это же Майки. – усмехнувшись проговорила.
— Когда Доракен с Такемичи придёт? Их ведь так? – спросил парень.
— Да, ты правильно произнёс. Они должен придти к 15:00, а щас только...13:40. – ответила ему девочка.
— Долго ждать... О чем поговорим? – спросила Миса.
— Ты ездила в Ëкохаму? – с интересом спросила Эма.
— Нет. Кстати, я слышала что там тоже есть группировка, а название не помню... – ответив на ответ, погрузилась в свои мысли.
— Разве не « Поднебесье » ? – подумав, спросил парень.
— Вроде да, ну я не углублялась в это. Давайте лучше по разговариваем на другую тему.

Глаза цвета "Аметиста" Место, где живут истории. Откройте их для себя