Глава 10

262 10 2
                                    

____Вечер. 21:50___________

— Кай, нам пора. – заходя в комнату другу, сказала ему.

— Да, я всё помню. – вздыхая проговорил.

— Молодец, а тебе поехали, ещё надо в больницу заехать. – сказала выходя из его комнаты.

— Думаешь клиническая? – идя следом на ней, спросил.

— Не думаю, а уверена что это именно она. – без единого замешательства ответила ему.

— Надеюсь на это... – прошептал парень.

— Быстрей иди уже, там такси подъехало. – надевая пальто, торопила друга.

— Да-да.

— Потом поедем к Такемичи и удостоверимся что никто не умер. – сказала выходя из дома.

— Это да. – подтвердил её слова открывая дверь в салон машины.

                                   ***

— Извините, в какой палате лежит Эма Сано? – заходя в больницу, спросила женщину на стойке регистрации.

— Вы ей кем приходитесь? – поднимая глаза с компьютера на девушку, спросила её.

— Двоюродная сестра. – уверенно сказала ей.

— Вам надо было раньше приходить, у неё перестало биться сердце. – сказала ей с сожалением в глазах.

— Какая палата. – пропуская её слова мимо ушей, повторила вопрос.

— Ха-а... Палата номер 314, там будут ходить врачи, остановите одного и спросите о ней. Больше сказать вам нечего. – вздыхая ответила ей.

— Спасибо. – ответил за ушедшую подругу друг.

— Куда ты так торопишься? – забегая за подругой в лифт, спросил её.

— Хочу быстрее проверить её состояние. – нажимая на кнопку, ответила ему.

— Тебе бесполезно что-либо говорить... – промямлил устало парень. — А, кстати, почему именно три билета? – выпрямившись во весь рост, смотря на неё спросил.

— Потому что. – двери лифта открылись и на выходе сказала ему.

— Ну это даже за ответ не считается. – расстроенно прошептал парень, заходя на тритий этаж.

— Извините. – негромко позвала одного из врача.

— Вам что-то нужно? – подходя к ним, спросил мужчина.

Глаза цвета "Аметиста" Место, где живут истории. Откройте их для себя