С раннего утра темно-волосый ждал блондинку возле кабинета её аудитории. На лице появлялась усмешка, только когда вспоминал её. Счастью не было предела.
На телефон пришло уведомление от его однокурсника.
«Ну что, небось ждёшь свою малышку?»
Удивление. Улыбка с лица сразу изчезла. В голове туман. Что происходит?
«О чём ты?»
«О том, что я трахнул твою девушку у неё дома)»
«Какого черта!?»
«Что за бред ты несёшь, Ден?»
Это последнее, что успел отправить парень, так как его дружок кинул номер черный список. Парегь не мог поверить своим глазам. Злость уже вырывалась наружу. Каждый, кто подойдёт к нему, получит по шапке. Глаза начали дергаться, а руки медлено собирались в кулаки.
Мимо парня прошел лучший друг Дена. Заметив его, темно-волосый сорвался с места, схватив младшего за воротник и с огромной силой прижал его к стене. Тот смотрел на него ошарашеными глазами.
- Где Хансон? - сквозь зубы цедит старший.
- О чём ты.. - парень не успевает договорить, как Сэм сильнее прижимает парня к стене.
- Ещё раз спрашиваю, где Ден!?
- Мы разошлись пару часов назад, он сказал, что нужно одного ублюдка проучить, только предупредил, чтобы я встретился с ним после пары в столовке, это всё, что я знаю, - чуть заикался младший.
- Где он может быть, кроме тебя?
- Он обычно со своими дружками зависает за универом, играя в баскетбол.
Услышав ответ, Сэм тут сорвался с места, направляясь быстрым шагом в нужное место. Выйдя за пределы здания, парень завернул за угол, где вдалеке увидел компанию парней, которые очень усердно играли в баскетбол.
Взгляд был устремлён только на одного человека. Уже рядом, парегь наконец окликнул виновного.
- Ден Хансон!
Ребята парня, в том числе и он, повернулись на голос. Заметив Сэма, Ден усмехнулся, покачав головой.
- Чего тебе, с нами поиграть хочешь? - стебался тот.
Но через секунду же, темно-волосый сильно влепил парню в нос, от чего тот повалился на землю, хватаясь за место удара. Его дружки сорвались с места, начиная замахиваться на парня и отталкивая его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или действие(заморожен)
ФанфикНикита-популярный парень в университете. Холодный, грубый и чистый дьявол. Он решает сыграть с друзьями в знаменитую игру "правда или действие", где ему задают действие начать общаться с новенькой. Элизабет-не популярная, но и не тихая девушка. Добр...