Машина с легка громким звуком остановилась возле дома, освещая его своими жёлтыми и яркими фарами. Из автомобился вышли парень и девушка, которые обойдя машину, остановились лицом друг к другу.
- Спасибо за сегодня, - улыбнулась девушка. - Сегодня я узнала тебя гораздо лучше.
- И тебе спасибо, что дала возможность раскрыться.
Они улыбались как маленькие дети. Казалось, будто это всё нереальность.
Парень помнил, зачем всё это делает и каждый раз, когда попадал в сети этой очаровательной улыбки кудрявой, мысленно твердил себе не забывать ради чего он это делает. Но вот кажется для девушки сегодняшний день стал самым незабываемым. Она его запомнит надолго. Может, ей и не хотелось надеятся на что-то, потому что страх до сих пор охватывал её.
Пара не отрывала взгляда друг от друга, даже звуки шумных подростков вдалеке не смог разрушить их притягивание друг к другу.
- Уже поздно, иди в дом, - заботливо приказал парень оторвавшись от чарующих глаз.
- Спокойной ночи, Никита, - улыбнулась Карвиз.
- Спокойной ночи, Элизабет.
Ещё пару минут налюбовавшись друг другом, девушка зашла в дом. Парень не собирался уезжать, он стоял на том же месте, наблюдая за домом в который только что вошла кудрявая.
А она уже умылась, переоделась и зайдя в комнату, решила проверить, стоит ли его машина или же уехал. На лице девушки появилась небольшая улыбка, когда поняла, что парень до сих пор стоит под окнами её дома, смотря прямо на неё. Улыбка стала ещё шире.
Парень потянулся в карман, достал телефон и через мгновение телефон девушки, лежащий на столе рядом, загудел. На экране высветилось: «Ледышка». Девушка взяла телефон в руки, приняв вызов.
- Ну и почему не уехал? - спросила она, обняв себя одной рукой, взглянув на парня.
- Хотел убедиться, что свет выключится и смогу спокойно уехать, - с милой улыбкой произнёс он.
- Тоесть, ты бы ждал, даже когда я бы легла в 2 ночи?
- Наверное, - лукаво улыбнулся парень, после чего оба посмеялись. - Элиз..
- Мм?
- Расскажи о себе, - облакотившись спиной об дверь своего автомобиля, попросил Никита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или действие(заморожен)
ФанфикНикита-популярный парень в университете. Холодный, грубый и чистый дьявол. Он решает сыграть с друзьями в знаменитую игру "правда или действие", где ему задают действие начать общаться с новенькой. Элизабет-не популярная, но и не тихая девушка. Добр...