Шумные всплески воды, шум птиц и теплый ветер так успокаивали душу, что девушка, положив подобродок на руку, смотрела на горизонт. Иногда её взгляд проскакивал по волнам, которые поднимались и опускались. Хорошо.
Неожиданное и горячее дыхание девушка ощутила на своей шеи, от чего дрогнула. Всё тело покрылось мурашками.
- Я думал ты заснула, - тихо на ухо произнёс кудрявый. На лице Элизабет появился румянец.
- Почти, - застенчиво ответила она, чуть повернув голову. - Ты.. довольно долго ходил.
- Извини, - наконец парень поднялся и сел напротив девушки. - Возникли небольшие трудности, и ещё Артём звонил, они скоро придут.
- Хорошо, - посмотрев на парня, качнула головой Карвиз. - Могу я спросить кое-что?
- Конечно.
- Почему во вчерашней переписки, ты изменился? Ну, тоесть, не закончил предложение?
Лицо кудрявого помрачнело. Он не ожидал, что Элизабет решит спросить его об этом, да и что она вообще вспомнит об этом. Было видно, что эта история для него больная тема, и что он не очень хотел отвечать на этот вопрос, судя по тому, как он отвернул голову в сторону моря, закинув одну ногу на другую.
- Прости.. - виновато сказала Карвиз. - Если не хочешь отвечать, можешь не..
- В начальных классах я был с прямыми волосами, - послышался чуть громкий голос из-за шума волн. - Но в какой-то момент они начали кудрявиться и причём сильно. Сначала мне это нравилось, потому что моя сестра говорила, что я красивый..
«-У него есть сестра?»
- Если бы не мои одноклассники, я бы не стал прогуливать школу и прятаться в своей комнате. Они начали дразнить меня, дергали за волосы, тоскали по классу, а я, как трус, лишь молил их не делать этого. Но они не слушали, и решили, что просто рвать за волосы мало, поэтому стали избивать. Родители узнали об этом, и перевели меня на домашнее обучание, решив, что это поможет мне на некторое время забыть эту ситуацию, но.. Эта такая рана, которая не заживёт. Все оставшиеся начальные классы я просидел дома, а как только поступил в старший класс, пошёл в школу. За время пока я сидел дома, мои волосы довольно сильно закудрявились, что даже глаз не было видно. Тогда я понял, что все девчёнки ведутся на такие волосы, что даже падают. И подумал, что это даже хорошо. В старшем классе, все удивились, и даже шептались, но на второй день, на меня стали накидываться девочки, говоря, что я самый красивый парень в школе. В тот моментя был счастлив, что наконец-то меня не задевают, не бьют и не тоскают по классу. Но мне было плевать на всех, я лишь хотел доказать тем ублюдкам, которые издевались надо мной, что меня не просто так сломать, я не поддамся их словам. Я стал лучшим в школе. Все мне завидовали и восхищались мной, даже сейчас в университете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или действие(заморожен)
ФанфикНикита-популярный парень в университете. Холодный, грубый и чистый дьявол. Он решает сыграть с друзьями в знаменитую игру "правда или действие", где ему задают действие начать общаться с новенькой. Элизабет-не популярная, но и не тихая девушка. Добр...