Галстук

46 1 0
                                    

Среда,среда,средушка. Будний день который достаточно тяжеловат сам по себе. У Макимы,то есть у девушки был сегодня рабочий день. Макима встала довольно таки рано. Она стала собираться,приводить себя в порядок. Она подправила волосы,сделала легкий макияж который в особенности хорошо подчеркнул её глаза,оделась в нужную и рабочую одежду. Также она затянула чёрный галстук. Приготовившись к работе она пошла на кухню слегка перекусить перед долгим,тяжелым рабочим днём. Она съела пару бутербродов и пошла обуваться и на выход. Макима оделась,закрыла ключом дверь её квартиры и пошла на улицу. На улице осень. Было прохладно,но девушка на это не обращала внимания. Ей было не холодно. До работы идти пешком примерно занимало 15 минут. Макима шла и не торопилась. Под её ногами хрустели тоненькие,хрупкие,осенние листья. Они хрустели так,будто лёд под ногами раскалывался. Ветер слегка дул в ту сторону куда и шла Макима. Девушке возможно бы нравилась эта атмосфера осени если бы у неё были положительные чувства. 15 минут пролетели довольно таки и быстро. Макима дошла до своей работы. Она открыла большую железную дверь и вошла в офис. В офисе с ней здоровались все кто там был,но Макима им взаимностью не отвечала.. Чуток пройдясь по офису девушка села за своё рабочее место и принялась за работу. С самого начала она стала загружать компьютер,после его загрузки она зашла в то приложение где ей показывались задачи на сегодняшний день от начальника. Всего было три задачи. Первая задача была проследить за выполнением работы охранника. В крайнем случае помочь ему проработать этот день. Вторая задача была найти папку с файлами от 2007 года. Третья задача была пройти собеседование с другими работниками. Макима сразу стала действовать. Не сидеть же на стуле весь день. Девушка отправилась к охраннику и слегка посмотрела чем он занимается. Охранник лежал на стуле и спал. Так еще и достаточно громко храпел. Макима зашла к нему и слегка пнула его. Она ждала пока он проснется. Но тот чего то не просыпался. Макима пнула его еще раз но сильнее. Спящий мужик вскрикнул от испуга. Девушка посмотрела на него пустым взглядом.

–И чего мы тут не работаем? (Макима)

Охранник был в шоке. Ведь Макима редко с кем разговаривала.. Бедный мужик аж растерялся и совсем не знал что ответить ей. И наступила тишина. Не та не тот не говорили больше. Они просто смотрели на друг друга. Но Макиме это надоело и она еще раз спросила.

–Почему ты не работаешь. (Макима)

Мужик стал отвечать ей но получилось мало разборчиво. Девушка пнула его стул и громко сказала.

–Значит так,если ты не начнёшь работать,то кто то вылетет из этого офиса и больше сюда не вернётся. (Макима)

Мужик перепугался настолько что у него посинело лицо. Его испуг можно было понять. Сам он бедняк. Эту хорошую и высокооплачиваемую работу он еле выискал и еле как смог на неё устроится. Если он потеряет работу то у него не будет денег вовсе,а в другие компании,работы и тогда лие его не возьмут. Охранник схватил одной ручонкой галстук и присел на колени и стал молиться.

–Госпожа.. Смилуйтесь пожалуйста и не трогайте меня.. Я буду работать.. Обещаю.. Я прям сейчас начну работу.. (Мужик)

Девушка проигнорировала его и пнула. Она развернулась и ушла от туда и пошла на своё рабочее место. Первая задача была выполнена,охранник стал работать. Осталось еще целых две задачи. Макима не стала медлить и сразу же пошла выполнять вторую задачу. Она пошла вглубь офиса. Там стоял архив. В архиве было кучу файлов,но там были и разделения поэтому можно было спокойно взять то что нужно. Девушка отрыла этот файл и принесла  его начальнику. После этого она пошла выполнять третью задачу. Макима собрала всех в одном и том же месте и стала проводить собеседование. Там было кучу разногласий который чуть либо не переходили в драку. Но Макиме было как то всё равно. Главное задачу выполнить. Выполнив все задачи девушка стала собираться домой. Но по пути её остановил какой то незнакомец и спросил:

–У вас.. случайно нет сигареты? (?)

Макима с явным недовольством посмотрела на незнакомца. Она разыскала у себя пачку сигарет и швырнула в незнакомца их и ушла. Это были её сигареты,но не её любимые. Пускай он подавиться этими сигаретами. Все равно у них вкус ужасен. Девушка отправилась дальше,к себе домой. Когда она дошла,она сразу же легла на постель. Прям во всей одежде. Она явно устала и ей хотелось спать. Макима сняла с себя вещи и сделала всё что нужно перед сном. Она легла на постель. Окутала себя теплым одеялом. И легла спать. Заснула она в скором времени..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Судьбоносная смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя