13 глава(Рейв)

5.3K 169 5
                                    


Как такое возможно ? 10 лучших хакеров не могут найти и малейшей информации о ней . Ни номера , ни настоящего имени . И такая фигня с ее всадниками , это точно дело рук Dark Dante, мои парни даже взломали базу данных ФБР , но и там пусто .

Мне надо срочно выпустить пар , а иначе я тут все разгромлю . В Риме есть клуб, с владельцем которого я знаком .

- Алекс , ты со мной в клуб или поедешь в гостиницу ? , - спрашиваю друга и сразу вижу, как загорелись его глаза . Все-таки клуб . В Риме у меня есть квартира , а вот у Алекса нет , поэтому пьяную тушку он потом потащит в гостиницу .

Подъезжаем двумя машинами к клубу , тут как всегда огромная очередь , но стоило только нам выйти из машин , как все внимание толпы было направлено на нас . Ну конечно, двое красивых парней на тачках общей стоимостью больше 5 млн . Сразу направляемся ко входу и видем знакомые лица .

- Ричард , я рад тебя видеть ,- жму руку другу и вместе с ним захожу в клуб , направляемся сразу в ВИП кабинки .

- Что тебя привело в Италию, Рейв ? На сколько я помню, ты редко покидаешь дом ,- спрашивает друг и подзывает официантку .

- Мне двойное виски , чистое ,- делаю заказ и сажусь на черные диванчики в комнате . Алекс заказывает то же , что и я. Но не могло обойтись без пары комплементов официантке , из-за чего ,та с красным лицом, пошла выполнять заказ.

- Я здесь должен был заключить контракт , но меня обвели вокруг пальца . Ты что-то слышал про Эвриалу?, - после моих слов он давится своим напитком и с глазами огромного удивления смотрит на меня .

- С ней лучше не связываться , чтоб открыть это место мне пришлось просить разрешения у нее и 20 процентов от общей прибили идет ей на счет и так почти с каждым заведением в Риме и не только. Те владения , которые ей не принадлежат платят дань , а переходить дорогу ей никто не хочет ,- со страхом , но в тоже время восхищением делится информацией Ричард .

- Даже у меня в Скандинавии такой власти нет , как долго она управляет городом ?

- Уже лет 7 , после того как убили прошлого , она как черт появилась и установила свои порядки . Были, конечно, не довольные , но быстро затихали стоило ей только взглянуть и что-то сказать , так тихо , чтоб услышал только второй собеседник. За 3 года она покорила всю Италию , кроме Венеции . Все не могли понять , почему только ее она не тронула , но это остается по сей день загадкой ,- и тут его глаза загорелись пониманием ,- Венеция теперь ее? Ты из-за этого тут ?

Simbolo del passato ( метка с прошлого )Место, где живут истории. Откройте их для себя