У каждого человека существует предел . Предел чувств , боли , слез, ненависти , скорби . Поэтому люди иногда могут много терять и многих упускать . Долго молчать , делать выводы . А потом в один момент взять и уйти в себя , не давая никаких объяснений .
Вокруг темнота , нет людей , звуков , ничего . Не знаю , сколько я находилась в этом состояние . Но спустя некоторое время , я почувствовала сильные руки , которые меня куда-то несли . Появились какие-то обрывки ... Машина , самые красивые изумрудные глаза , но они были полные печали и беспокойства . Крики Криса , суета , но в один момент все прекратилось . Наступила тишина и только слышны шаги по полу . Меня бережно положили на кровать , укрыли одеялом и взяли за руку . Так хочется открыть глаза и посмотреть на этого человека , но не могу, веки слишком тяжелые. Чьи-то руки нежно гладили мои волосы , потом очертили контур губ. Мое внимание привлек тихий звук . Я услышала низкий , бархатный голос.
- Как же ты меня напугала , принцесса . Причем дважды за день . У меня ушла земля из-под ног , когда я увидел лезвие у тебя в комнате . Ты ведь сама прекрасно знаешь , нам с нашей профессией боятся крови , значит прямая дорога на тот свет . Я постоянно убиваю , пытаю , калечу . Но впервые в жизни , я испугался маленькой капли крови у тебя в ванной . Даже подумать не мог , что ты занимаешься таким. Когда на поляне я увидел порезы , хотелось закричать на весь мир с криком о помощи . Второй раз за день ты заставила испытать чувства , которых еще не было в моей жизни . В этот раз – беспомощность . Но на смену ей пришла злость , агрессия и самая главная эмоция – месть . Клянусь , найду его , приведу к тебе и заставлю молить о прощении . Жизнь Эдварда будет в твоих руках . Я обещаю , принцесса .... Обещаю, -голос стих . Незнакомец поправил одеяло , которое спало . Голова переместилась куда-то . Меня крепко обняли сильные руки , после чего мою макушку стали усыпать мелкими , нежными , совсем невесомыми поцелуями .
В какие-то моменты я открывала глаза , видела что-то мельком , но после снова закрывала . Единственное , что оставалось всегда рядом , так это такой прекрасный аромат. Свежесть с ментолом и запах дорогих сигарет . Он постоянно витал рядом . И он успокаивал ,дарил тепло , уют и чувство защищённости .
Сколько я пролежала так , не знаю . Но спустя 5 попыток , все-таки открыла глаза . Я чувствовала себя наконец-то отдохнувшей . Мужская руки обнимала меня за талию , и кто-то дышал мне в шею . Первое , что попалось мне на глаза – черный потолок и такого же цвета лампочки на ней . Я оглядела комнату . Лежала на удобной , двуспальной кровати насыщенного темно синего цвета . Повернув немного голову , наткнусь на заинтересованный и обеспокоенный взгляд изумрудных глаз, направленный прямо на меня . Рейв еще раз вдохнул аромат возле моей шеи и не говоря ни слова , убрал прядь волос, которая выбилась с прически .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simbolo del passato ( метка с прошлого )
Любовные романыВы знаете , что такое боль ? Не тогда , когда вы поранили пальчик или вам отказали в покупке новой марки айфона , машины . Это тот момент , когда выть хочется по волчьи. Самая страшная боль может быть у человека , который перестал чувствовать абсолю...