22 глава

4.7K 150 46
                                    


Мы уже почти час стояли возле надгробий , не обращая внимание на то, что мокрые до нитки . Как бы я сейчас хотела забрать хоть каплю боли Джея. Видеть, как вместо прекрасной улыбки и горящих глаз на его лице слезы –самое ужасное чувство , а именно беспомощности и понимание того , что никакие слова и действия не заберут боль и не  принесут утешение. Природа была полностью согласна со мной и плакала вместе с парнем. Дождь с каждой минутой все усиливался , поднялся ветер и вдалеке были слышны раскаты грома . Мой лучший друг сейчас сидел на мокрой земле у могил своих брата и сестры и плакал . Мы приезжаем сюда уже 3 год подряд и каждый раз я в буквальном смысле тащу парня на выход. Что-то мне подсказывает , что до того как он поделился этой тайной и болью со мной , парень мог просидеть тут целый день. Подойдя к нему , положила руку на плече и сжала ее .

- Сейчас пойдем , одну секунду .

Встав с колен , парень подошёл к могиле матери и тихо начал говорить слова, от которых мое сердце сжалось от нежности :

- Мамочка , присматривай за мелкими и не волнуйся за меня . Я обрел сестру , хоть не по крови,но очень сильно ее люблю. Она мой яркий лучик в темный день и именно эта девушка не дает мне раскисать . Способы ,конечно, иногда радикальные и болезненные , но очень эффективные. Селена стала последним родным человеком мне на этой планете и я клянусь , что буду оберегать ее. Она бы тебе понравилась. Жалею только , что не нашел ее раньше. Я люблю тебя и мелких , вы всегда в моей сердце...,- Джей поправил цветы , что мы принесли и наклонился , чтобы поцеловать темный и холодный гранитный камень с изображением его мамы .

В последний раз взглянув на место , где лежит 3 невинные души, мы в полной тишине отправились к машине. Всю дорогу до моего дома, никто не произнес и слова. Зайдя в дом , мы направились в душ , я в своей комнате , а Джей на первом этаже . У каждого всадника есть своя комната с их вещами в моем доме . Быстро приняв душ, спустилась вниз ,растопила камин и взяла шахматную доску вместе с бутылкой конька, 20 летней выдержки. Спустя 10 минут спустился парень в домашней одежде , с мокрыми волосами.

- Спасибо ,цветочек . Ты мне очень помогла ,- после своих слов , он наклонился и поцеловал меня в лоб , после крепко обняв. Сев напротив меня , Джей налил полстакана коньяка себе и мне .

- Ты мой брат , я сама бы себе не простила , если меня не было б рядом. Помни , гномик , ты всегда можешь прийти ко мне и я тебя поддержу . Так же , как и ты меня.

Simbolo del passato ( метка с прошлого )Место, где живут истории. Откройте их для себя