И как только я хотела обернуться, меня зажали и усыпили..
Когда я падала, я чувствовала какую-то боль. Мрачные оттенки окружили меня, не давая открыть мне глаза и даже пошевельнуться. Я не знала где я, и что мне делать снова.
И вот, я могу открыть один глаз, приторный запах так и кружился рядом со мной, я не могла нормально дышать.Я потихоньку начала приходить в себя, только очень сильно кружилась голова.
-Эу.. где я?..
Я находилась в мрачном, очень сыром помещении, здесь не приятно пахло сыростью, плесенью.. Я чувствовала, что из-за этого у меня слабость.
Я слышала какие-то различные голоса, которые говорили очень тихо, шёпотом.
Мне стало очень интересно где я и с кем я, и поборов свой страх, я решила подойти к железной двери и подслушать:
-Значит так, до воскресенья твоя дочка будет сидеть здесь. Либо ты выплачиваешь полтара миллиона, либо лишаешься своей мелкой дряни.
-Я выплачу Розис! Выплачу! Дай мне месяц, деньги будут.
Услышав голос моего папы я вздрогнула. Оказывается слова Уруса были правдивы..
Я суетливо начала искать выход, не понимая причём здесь я, и почему именно меня затащили в это грязное, сырое помещение.
Понимая, что выхода здесь нет я смирилась, и начала просто ждать, пока дверь начнёт открываться.
Пока я ждала, я решила осмотреть помещение в котором я нахожусь.
Было очень пыльно, из-за чего я чихала. Разные паутины. Фии.. какая мерзость.Разные старые картины, магнитофон, не давали мне покоя,я так хотела разглядеть их поближе, но не могла.
Света в этой комнате не было вообще, это был большой минус. Мрачное помещение так и окружило меня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое умеет ждать
Misterio / SuspensoНичего бы не придвегало беды, но ты забыла, что было раньше. Прошлое преследует тебя.