5.Предатель пойман

40 17 12
                                    

Перед тем как я уходила, Розис отдал мне мой телефон, он был заряжен. Хоть, что-то хорошее.

Выходя, я решила позвонить маме, чтобы она меня забрала, я скинула ей геолокацию и ждала.

Вот мама подъезжает на чёрной машине, выбегая и расцеловывая меня.

-Тишечка, зайка моя. Как ты, в порядке? Мне доложили все, я все знаю.

-Мама, все в порядке, не переживай. Давай поедем и я тебе все расскажу.

Мы сели, и поехали. Всю дорогу, я рассказывала маме, за разговор с Урусом, как меня ударили и я очнулась в незнакомом мне месте. Рассказала за Розиса, какой он огромный и злой.

Мама была в шоке, по её щекам катились слезы, она не знала что говорить. В принципе неудивительная реакция, так как у меня была такая же.

Когда мы подъезжали к дому, мы решили поехать в школу, и поговорить с Урусом. Чтобы разобраться, кто кому должен.

Приехав, мой учитель встретил нас и отвёл в пустой кабинет, чтобы откровенно поговорить и все разузнать.

-Здравствуйте, Учитель Урус. Что-то после вашего диалога с моей дочерью начали появляться проблемы. Расскажите пожалуйста больше, что вы знаете.

И Урус, сделав очень серьёзное лицо начал.

-Девушки, все что я рассказал, я рассказал. Больше мне рассказывать нечего.

-Урус, подождите. А вы ничего не знаете про Розиса? - спросила моя мама с очень строгим выражением лица.

Когда происходил диалог между моей мамой и Урусом, я молчала и не влезала, так как сама разобраться не могла.

-Розис?.. - Переспросил Урус.

-Да, именно он. По вашему выражению видно, что знаете. Тогда прошу вас рассказать о нем.

-Охх.. Куда мы все вляпались.. - Урус начал очень нервничать, схватился за голову, а потом резко встал нахаживать шаги.

-Всмысле мы? Не мы, а вы и мой супруг!

-Ну можно итак сказать.. Но ваша дочь, тоже.

-Что? Почему это? Какое влияние она имеет?

-Раз все выяснилось, тогда расскажу все как было. Хранить эту тайну не к чему. Итак.

-Слушаю вас внимательно.

-Я подставил Эрика, специально. Деньги никто не крал. Я их спрятал, а точнее положил в свою ячейку в банке. Там они и лежат. Розис, мой друг. Мы с самого взросления начали внушать Эрику, что он украл деньги, а через двадцать лет, он так поверил, что и правда хочет вернуть то, что не брал. Манипуляцией стала ваша дочь, Ти. Потому что, она для своего папы бесценное. И кстати, раз на то пошло. Ти, тебя усыпил не папа, а я.

-Что..? - я не могла поверить, ведь я так любила этого преподавателя, и никогда не могла подумать, что он способен на такое.

-Продолжайте - строго сказала моя мама, Урусу.

-А что продолжать то? Ну папу я стукнул по макушке, он упал. Дверь ваша была открыта. Розис ждал нас в машине. А вы, милочка, были на работе, как всегда. Ничего не заподозрили.

-Да как вы посмели тронуть мою дочь? моего мужа.. Вы же были как братья!

-Могу рассказать. У меня никогда не было семьи, что сейчас, что когда я был мелким. Мне не хватало папы, мамы. А у Эрика, было все. Обсалютно все. И сейчас, тоже, ВСЕ.
Я ему завидовал и завидую. Ведь деньги, связи, они все решают. Конечно, мы с ним хорошо общались, он делился со мной. Но почему именно он, а не я?

-Да вы не нормальный, вы всю жизнь испортили Эрику.

Вдруг мама встала, и начала медленно подходить тыкав Урусу пальцем, и уверяя, что он псих.

-Да, я псих, самый настоящий. И что?

И вдруг не ожидал этого никто, Урус достал пистолет и направил на меня. Я быстро успела нажать на кнопку SOS в телефоне, и через 10 минут подмога была на месте.

Уруса и Росиза орестовали, ходят слухи, что Урус повесился, и не смог вытянуть свою жизнь в тюрме.

Папа сейчас лечится, ведь для него эта вся история очень большая травма. А я радуюсь и доверяю своим родителям. Они мои лучшие друзья.

----------------------------------------------
                        Конец

🎉 Вы закончили чтение Прошлое умеет ждать 🎉
Прошлое умеет ждать Место, где живут истории. Откройте их для себя