1

1K 55 12
                                    

разговаривая по телефону с чаном, сынмин бегал по дому пытаясь найти зарядку.
-хорошо хорошо, я согласен. напишешь время когда нужно будет встретиться, телефон сейчас выключиться.- скидывая трубку сказал парень, внимательно искав глазами зарядку.
-вот же она!- посмотрев на верхнюю полочку вскрикнул ким.
быстро поставил свой телефон на зарядку, и пошел в ванную, что бы привести себя в порядок перед клубом.

немного о парне:
19 лет, рост около 180, светлые, крашенные волосы и прекрасный стиль одежды. жил с 15-ти лет в Британии, из-за работы родителей. его родители имеют свой бизнес связанный с одеждой.
в 17 лет, сынмину пришлось вернуться в Корею , что бы поступить в университет.
проблем с жильем у него не было. в Сеуле пустовал дом, в котором раньше они жили всей семьей.
перед переездом в другую страну, парень познакомился с бан чаном в школе. он был его единственным другом.
у кима было много «друзей». все общались с ним только из-за денег.
на этом я пока, что закончу.

через час с ванной вышел сынмин.
на нем красовались черные, широкие джинсы, с разрезами на коленях, и черная, широкая рубашка, одна часть рубашки была заправлена в штаны.
так же были мелкие аксессуары. одна серьга на левом ухе, а на правом красовался пробитый хрящ. небольшая серебряная цепь на шее, пару серебряных колец, серебряный браслет, и небольшие часы.
парень всегда любил серебро. кроме него, у кима нету других украшений.
а на лице красовался легкий, не сильно заметный макияж.
серые тени на глазах, и немного коричневой помады, которая подчеркивала пухлые губы парня.
над волосами сынмин сильно не старался.
просто расчесал, а утюжком немного подкрутил передние прядки.
посмотрев на экран телефона, он увидел сообщение от чана.
bang.chan_: я подъеду за тобой в 19:20, поторопись.
глянув на часы, сынмин быстро побежал на первый этаж.
быстро натянув на себя конверсы, парень закрыл дверь, и пошел к воротам.
выйдя ким увидел черный, знакомый ему мерседес.
через открытое окошко, было видно немного злого чана.
-привет, ты чего такой угрюмый?-садясь на переднее сидение спросил сынмин.
-привет, та блять, пока к тебе ехал, в мою машину девушка чуть не врезалась.
-мда.. поехали?
-ага.- старший завел машину, и поехал.
через пару минут молчания парень спросил.
-а зачем ты меня берешь с собой?
-ну как зачем? у тебя кроме меня никого нету. я решил познакомить тебя со своими друзьями.
-я тебе не раз говорил, что не хочу иметь друзей.
-это тебе не те мальчики с бедной семьи. это парни, у которых есть не меньше денег, чем у тебя.
-мда. зачем я только согласился..?
-та чего ты? там крутые челики. один из них, своего брата притащит. ему тоже вроде 19. чонин вроде как.. может вы подружитесь. а может и не только подружитесь..)
-ну во-первых, я не гей, а во-вторых, что я буду делать среди взрослых челиков?
-та почему взрослых? они младше меня. старшему 22, а младшему 20 исполнится скоро. все, не отвлекай меня.
сынмин закатил глаза, и уставился на дорогу.
через минут 20 они подъехали к клубу.
-ухты, прикольно- выходя с машины сказал ким.
-это клуб одного из тех ребят. сегодня он только наш. и помни, много не пей, мне тебя домой завозить.
-ты же знаешь, я не сильно люблю алкоголь. пиво могу выпить.
-заходи- открывая двери сказал чан.
парень зашел, и увидел за столиком ребят.
старший подошел к столику, и поздоровался с парнем.
-так парни, знакомьтесь, это мой друг ким сынмин.
все парни встали , и по очереди представились.
-привет, я минхо.- с кислым лицом сказал невысокий, темноволосый парень, протягивая руку.
-приветик малыш) меня зовут чанбин, для тебя бинни)- подмигивая ему сказал второй.
-хенджин, рад знакомству, чан много о тебе рассказывал.
-я джисон)
-феликс)
-чонин, можно просто айэн.- сказал парень, смотря на сынмин сверху вниз.
-приятно с вами всеми познакомиться)- натягивая улыбку сказал ким.
-сынмини, дорогой, садись рядом со мной)- сказал чанбин, пытаясь обнять.
-спасибо бинни, но я сяду возле чана..)- отходя к старшему сказал парень.
чан закинул свою руку на плечи младшего, и отодвинул ему стул рядом со своим.
-что будем пить?- спросил минхо, усаживаясь рядом с джисоном.
-пиво и соджу!-громко сказал феликс.
-а мне как обычно, лимонад)- сказал чан.
минхо подозвал официанта , и сделал заказ.
через минуты 3 принесли соджу и пиво.
-минуточку, сейчас будет готов лимонад.-сказал симпатичный парень, расставляя напитки.
-сынмин, расскажи что-то о себе.- сказал один из парней. вроде как феликс..
-ну.. я не знаю что вам рассказать.. спрашивайте, что интересно.-отпивая немного пива ответил парень.
-сколько тебе лет?- спросил минхо.
-мне 19.
-какой у твоих родителей бизнес?
-у них свой бренд одежды.

брюнет Место, где живут истории. Откройте их для себя