-тебе не кажется, что ты очень быстро ходишь?- спросил чонин, пытаясь догнать парня.
-неа, это ты медленно ходишь- поворачиваясь к яну сказал сынмин.
-нормально я хожу!
-та все, не ворчи.
-бе бе бе. мы уже гуляем час, может домой?
-да, пошли обратно.через минут 30, парни дошли к месту, где оставили свои машины.
-было приятно провести время, пока- усаживаясь в машину сказал ким
-слушай, может еще как-то посидим?
-посмотрим. у меня сейчас дела, нужно ехать, хорошей дороги, пока.
-пока- сказал чонин, не спеша подходя к своей машине.на самом деле, дел у сынмина не было. парень просто устал.
через час ким уже сидел у себя в комнате за компьютером с чашкой кофе и в теплой пижамке с принтом песиков.
-хм.. какую же посмотреть?.. о! может деловое предложение?-нажимая на интересное названия дорамы, сказал сынмин.- тааак.. поддавшись на уговоры подруги и согласившись сходить на свидание вслепую, син ха ри и подумать не могла, что вечер закончится предложением руки и сердца.-читал описание дорамы парень.- бла бла бла.. ладно, пусть будет эта.- нажимая на первую серию сказал сынмин.после просмотра первой серии, телефон парня зазвонил.
-черт.- поднимая с стола телефон сказал ким.
*видеозвонок*
*_yang.jeongin*
чонин: привет)- широко улыбаясь сказал парень.
сынмин: привет, хотел что-то?
чонин: поговорить хотел. ты занят?
сынмин: нет..
чонин: отлично) ты уже закончил свои дела, да?
сынмин: да, закончил
чонин: у тебя такая милая пижама, песик)
сынмин: ээй, не называй меня так!
чонин: хахах, ладно, не буду. но ты действительно чем-то похож на песика
сынмин: гав гав, похож?
чонин: о дааатак парни говорили еще пол часа
после разговора, ким глянул еще 2 серии дорамы, и улегся спать.
звонок*
-привет щеночек)- послышался знакомый голос.
-чонин?
-даа, как дела? занят сегодня?
-все хорошо, ты как? не занят
-у меня тоже все хорошо, хочу позвать тебя в кафе)
-оо, ну зови)
-пошли в кафе, минни?
-пошли) в сколько?
-19:00
-хорошо, я пошел собираться, пока)
-пока)
сынмин встал с кровати, и пошел в душ.через два часа, парень был собран.
18:41
ким взял ключи от машины, и вышел с дома.
усевшись в салон, завел машину, и выехал с двора.
проехав минут 7 парень почти доезжал а месту, где его должен был ждать чонин.
поворачивая налево к парковке возле кафе, в машину парня неожиданно врезается легковая машина.
авария.
чонин услышал громкий звук, и повернулся к дороге, что бы глянуть, что произошло.
машина сынмина.. сынмин..
ян в слезах побежал в сторону машины.
женщина которая проходила рядом, сразу же позвонила в скорую.
рядом с кафе были полицейские, сразу после громкого звука, поехали в его сторону.
с красной машины вывели парня лет 28 не в трезвом состоянии.
приехала скорая.больница.
-с ним все будет хорошо? да?- держа друга за руку, спросил младший.
-думаю да. не знаю как, но он не получил много травм.- ответил доктор.- думаю, долго он лежать тут не будет. я пойду, когда он очнется, нажмите на кнопку вызова медсестры.
чонин крепче сжал руку кима.
глаза яна намокли.
в аварии он винил себя. в мыслях крутилось только одно.
-*это я виноват..»
-*это из-за меня он тут..»
-*если бы я не позвал его, все бы было хорошо..*сынмин подскочил с кровати и огляделся. его комната.
-это все сон..-облегченно выдохнул ким.
6:29 утра
парню стало жарко, он открыл окно, и спустился вниз, что бы выпить холодной воды.
-в сне мои волосы.. белые.. такие же как сейчас.. а вдруг это вещий сон? может стоит перекрасить волосы в темный? как говорил чонин..- стуча пальцами по столу, говорил парень.- позвоню маме, может посоветует салон- после этого, сынмин позвонил маме.12:07
парень уже записался в салон на окрашивание волос. машиной ехать не рискнул, и вызвал такси.12:18, парень уже подъехал к месту, что посоветовала ему мама. запись была на 12:20.
-здравствуйте..- заходя внутрь сказал сынмин.
-здравствуй, ким сынмин, верно?- спросила приятная, беловолосая женщина.
-верно, у меня запись на 12:20
-да да, помню. садись, и рассказывай, что будем делать?через 4 часа, ким расплатился, вызвал такси, и поехал домой, уже с новой прической.
*чат с чонином*
вы: чониииин
_yang.jeongin: чеее??
вы: я тебе через пару минут, скину фото)
_yang.jeongin: какое еще фото?
вы: увидишь потом)
через 5 минут, парень уже открывал входную дверь.
ким пошел в комнату, переоделся в белую футболку и домашние, черные штаны.
*чат с чонином*
вы: *фото*_yang.jeongin: ухтыыы, пиздец ты красавец..
вы: да, есть немного, хаха
_yang.jeongin: тебе очень идет, как я и думал) чего решил перекраситься?
вы: не хочешь приехать? за чашкой чая расскажу.
_yang.jeongin: выезжаю, адрес?
вы: ***
_yang.jeongin: оо, мне не далеко тут, я рядом живу. минут 5, и я прийду.
сынмин спустился вниз, и поставил чайник.
а через минут 7, в дверь позвонили.———————
заставила себя написать продолжение.. фантазии вообще нету, как и настроения 😕
прошу прощения за ошибки, если они тут есть.