4

532 46 0
                                    

сынмин побежал к двери.
-привет щеночек)-улыбаясь сказал чонин, заходя в дом.
-я же просил, не называть меня так!
-ты с темными волосами еще больше не песика похож. поэтому.. я не перестану называть тебя щеночком)
-снимай обувь, мой руки, и приходи на кухню.- складывая руки под грудью и надувая губы, сказал ким, уходя на кухню.
-я не знаю, где у тебя ванная комната, покажешь?
старший цыкнул, и провел гостя в ванную.
-у тебя тут так красиво- оглядываясь по сторонам, сказал ян.
-знаю, пошли.- сказал парень, быстро шагая в сторону кухни.
-чего ты надулся?- доганяя друга спросил младший.
-не надулся я. какой чай будешь?
-кофе есть?
-есть.
сынмин достал с тумбочки его любимый, черный чай и кофе.
быстренько залив все кипятком, старший поставил чашки на стол, и уселся рядом с гостем.
-так почему покрасился так внезапно?-отпивая немного горячего кофе спросил младший.
-мне приснился сон..- стуча пальцами по столу, сказал ким.
-ии..? что за сон?
-ты позвал меня в кафе.. когда я ехал, в мою машину врезалась другая машина.. красная.. и произошла авария.-сынмин сделал небольшую паузу, после чего продолжил.- ты тогда ждал меня возле кафе. когда ты увидел мою машину, сразу побежал ко мне.. приехала скорая, и забрала меня. не помню, что было дальше, но помню, что ты крепко держал меня за руку, плакал, и винил себя..
-и из-за этого, ты покрасил волосы?
-да..
-а зачем? я немного не понял..
-мне часто сняться вещие сны. во сне я был с белыми волосами. я подумал, что возможно это будет правильное решение, покрасить волосы..- отпивая немного остывший чай, сказал старший.
-ага.. понял..
-у меня часто получалось избегать эти сны. помню был один случай, в детстве. мы с родителями должны были лететь куда-то, и за день до самолета, мне приснился сон, как тот самолет упал, и мы все погибли. в тот день, я спрятал паспорты и билеты. а после, тот самолет упал.
-ого.. жесть.. может, пока что не садись за руль?- немного испуганными глазами, спросил чонин.
-думаю, недельку-две буду ездить на такси, а потом сяду опять за руль.. ты можешь мне кое-что пообещать?
-мм, что?
-если все таки я попаду в аварию, когда буду ехать к тебе на встречу, ты не будешь винить в этом себя?- спросил ким, глядя в черные глаза друга.
-не буду..
-обещаешь?
-обещаю..
сынмин улыбнулся уголками губ, отвел взгляд в сторону, и начал допивать чай.
минут 5 парни сидели в тишине.
ян все время смотрел на парня.
-мне так нравятся твои волосы..- шепотом сказал младший.
-что?- переспросил ким.
-говорю, что мне нравятся твои волосы.-уже громче сказал парень.
-оу.. э.. спасибо..- немного смущенно ответил старший.
ян улыбнулся, и допил кофе.
-может фильм посмотрим?- предложил сынмин, ставя чашки в мойку.
-да, давай)
-закажем пиццу?
-я не откажусь)

через пол часа приехала пицца.
-давай этот фильм глянем?- тыкая пальцем на экран телефона сказал чонин.
-страшилка?
-даа, а что? боишься?
-пфф, нет.- уверенно сказал старший.
на самом деле, после фильмов ужасов, парень дня 3 не может нормально спать. боится каждого шороха.
-тогда давай его и глянем)
сынмин нашел фильм на телевизоре, и включил его.
первые минут 30, ничего страшного не было.
но потом.. крик и скример.
ким зажмурил глаза, и закрыл руками уши, падая на грудь друга, из-за испуга.
-эййй, ты чего?- останавливая фильм, сказал младший.
но старший его не слышит.
-щеночек испугался..- поглаживая парня по голове, сказал ян.
-нич-чего я не и-испугался..- заикаясь сказал сынмин, поднимаясь с груди гостя.
-да да..- ухмыляясь сказал чонин.
-ладно.. испугался немного..
в ответ послышался смех друга.
-смешно тебе?- спросил старший, обиженно надувая губы.
-не обижайся, хахаха, мог бы сказать правду, хахах- смеясь говорил младший.- та не дуууйся- протягивая руки для обнимашек сказал парень.
чонин не тактильный человек, но в подобных ситуациях всегда лезет обнимать человека. обычно обнимашками он успокаивает брата, когда он смотрит грустные дорамы или фильмы, или же после расставания с девушкой или парнем.
сынмин хоть и обижен на друга, но все равно полез обниматься.
-я боюсь оставаться одним дома.. останешься у меня на ночевку, хоть на день..?
-останусь, но больше мне не ври, хорошо?
-угу..
в объятиях парни просидели может минуты 3, после чего пошли на кухню.

—————
думаю, завтра выложу еще одну часть.
простите за ошибки, если они тут есть.

брюнет Место, где живут истории. Откройте их для себя