11:40
на утро парень проснулся с сильной головной болью.
-моя голова...- вставая с кровати сказал сынмин.
глянув на тумбочку в поисках телефона, он заметил таблетку, воду и записку.
«выпей если будет болеть голова. и маме перезвони, она переживает.
чан.»
ким улыбнулся, выпил таблетку и сразу же позвонил маме, направляясь на кухню.после разговора с мамой, сынмин сделал себе омлет и чай.
сегодня выходной, никуда не нужно, можно просто лежать и смотреть в потолок.
покушав парень позвонил чану.
сынмин: доброе утро, не спишь?
чан: доброе, не сплю, что такое?
сынмин: спасибо, что оставил таблетку. я бы не дополз на кухню.
чан: хах, не болит уже?
сынмин: немного.. расскажи, что вчера было? я ничего не помню..
чан: ничего такого.. после того как мы потанцевали, ты решил выпить соджу.. после нескольких рюмок тебя понесло. сначала ты пошел танцевать с чонином, после вырубился на стуле, а потом чуть ли не подрался с дверью.
сынмин: чего.. с чонином?
чан: тебя смутило только это?
сынмин: ну.. ладно.. я позвоню тебе позже
чан: хорошо, пока)- скидывая трубку сказал старший.
-нахера я вчера подрался с дверью..? нахера я вчера танцевал с чонином? нахуя я вообще вчера выпил соджу?- задавая множество вопросов себе говорил он.-ладно.. нужно сходить в душ, от меня не сильно приятно пахнет.. -поднимаясь на второй этаж, сказал ким.
взяв чистое полотенце с комнаты, парень пошел в ванную.
-не хочу в душ, хочу полежать в воде.- включая воду в ванной сказал он, и вышел с ванной.
присев на кровать, на телефон парня пришло сообщение.
_yang.jeongin: ну привет)
seung.mini: привет
_yang.jeongin: может встретимся сегодня в кафе ***? выпьем кофе и познакомимся
seung.mini: давай, во сколько тебе будет удобно?
_yang.jeongin: в 14:00
сынмин лайкнул сообщение, и пошел в ванную.
сняв с себя всю одежду, парень залез в горячую ванную, лег, и расслабился.через пол часа ким вылез с ванной вытирая мокрые волосы.
взял телефон в руки, чтобы посмотреть, писал ему кто-то, или нет.
сообщений не было. взгляд парня остановился на времени. 13:15.
сынмину нужно было много чего сделать. например как одеться, высушить голову, сделать укладку, легкий макияж и помыть за собой посуду.
-ну сынмин.. сможешь собраться за пол часа?-говорил сам с собой он.
парень побежал к столу, взял косметичку, и приступил к макияжу.
через минут 15 макияж был готов.
быстро выткнув фен в розетку, и взяв расческу, ким начал сушить, и укладывать волосы.
затем он взял с шкафа серые спортивки, черную футболку и серую ветровку, быстро натянул все на себя, взял телефон, и побежал на первый этаж.
13:47.
надев кроссовки, и взяв ключи от машины, парень вышел с дома.
закрыл дверь, и пошел в сторону машины.
уселся в черную теслу, и направился в кафе.
оно было достаточно близко, долго ехать не пришлось.
в 14:02 сынмин доехал к кафе, оставил машину, и зашел в нутрь.
сразу увидел темную макушку, и подошел к ней.
-привет- садясь рядом сказал ким.
-о, привет. я думал, что ты не прийдешь. я тут американо заказал.. ты не против?
-не против. люблю американо
-кушать ничего не хочешь?
-неа, я дома кушал.- оглядываясь сказал он. -ну что, рассказывай- сказал сынмин, отпивая холодное американо.
-хм.. с чего бы начать..?маленькое описание чонина.
парню 19 лет, рост около 177, темные волосы, и милая внешность. увлекаться музыкой, а также модой. у родителей свои рестораны по корее, из-за чего ян почти все детство провел с бабушкой и дедушкой. не тактильный, немного грубый, самоуверенный в себе парень.
что в школе, что сейчас есть много друзей.
я не знаю, что еще написать, поэтому, на этом я закончу.-ну.. как-то так.- сказал чонин, закончив рассказ.
-угу.. я ж могу ничего не рассказывать о себе? вчера ты все узнал.-делая последний глоток кофе сказал сынмин.
-ну наверное все. может пойдем прогуляемся? может расскажешь что-нибудь
-да, пошли, я оплачу.
-не нужно, я уже оплатил)- после этих слов, парень пошел на выход, а сынмин поплелся за ним.———————-
я прошу прощения , что написала не много. очень хочу спать.. 3 часть будет больше чем эта, обещаю 😉