Сейчас я вас познакомлю со всеми новыми персонажами кто их не знает.
1- Джейн, твоя дочь, родилась с супер силами, но о них вы узнаете позже.
2- Джим Хоппер — шериф маленького городка Хоукинс, который на протяжении долгих лет тяжело переживает из-за смерти своей дочери Сары.
Как он выглядит:3- Майк — средний ребенок Карен и Тэда( это его родители). С раннего возраста он дружит с Лукасом и Уиллом. В четвертом классе к их компании присоединился Дастин.
Как он выглядит:4- Лукас- друг Майка.
Как он выглядит:5- Дастин- друг Майка и Лукаса.
Как он выглядит:6-Уилл- самый ключевой персонаж как и Майк с Джейн и его друзья.
Как он выглядит7- Джойс – мама одного из ведущих персонажей «Очень странные дела» Уилла Байерса и его старшего брата – Джонатана. Она мать-одиночка, которая после развода с черствым мужем-алкоголиком воспитывает своих двух сыновей.
Как она выглядит8-Джонатан- Старший брат Уилла.
Как он выглядит:Надеюсь вы их запомните, так как это очень важные персонажи.
Если кто-то смотрел " Очень странные дела", то вам будет легко их запомнить .
Я не буду как в сериале писать всё в точь-в точь.
Надеюсь вам понравится и вы меня поддержите, остальных персонажей по ходу фф буду вставлять.
Всех люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Academy Umbrella
FanfictionТы не обычная девочка У тебя в жизни много приключений! Остальное описание съел Пятый ЗДЕСЬ 2 ЧАСТИ!