Внутри.

557 70 14
                                    

  Сложно. Мне тяжело. Я не могу. Я устал. Устал. Ужасно устал. Всё, что мне нужно — это отдых. Мне не справиться,— ясно мигало на грязном, черном фоне, то и дело угасая местами.
  Я королева драмы. Я холод, мне холодно. Увы.

Ты любишь пионы и ромашки. Прости, но в моем сердце они не цветут, в нём вообще всё вымерзло...

— Прости.

   Говорить особо нечего. Мафиозник, Портовый пёс не выглядит особо любвеобильным. И казалось бы, все видят весь холод. Чувствуют его, пропитываются им насквозь. Но не этот парень...
  Блондин вот уже не первый день пытается растопить эту льдину. Решил, раз брюнет спокойно относиться к нему, то может добиться большего одобрения? Пробуй дальше.

   Рюноске поправил белое жабо, после чего резким движением просунул руки в рукава чёрного плаща, обувь. Все сопровождалось абсолютной тишиной.
  За окном весна, апрель. Ярко-красные и нежно-розовые бутоны пионов распустились на клумбах, украшая зелёные и свежие улицы Йокогамы. Тепло и нежный, согревающий солнечный свет. Сухой асфальт... Чистое небо с парой белых, пушистых облачков где-то на краю поля зрения, теплый поток ветра, и этот прекрасный запах цветения. Время весны, время любви.
  Всё цветёт, все цветы и деревья. Так же в груди молодого парня сейчас расцветало ни что иное, как любовь. Именно она. Поэтому Накаджима не теряя времени, бежит на встречу с лучшим человеком в данный момент...

В руках букет из ромашек и улыбка на лице. Запыхавшийся Ацуши снова сделал жадный вздох, после чего подошёл к скамейке, на которой сидел брюнет с черными очками на глазах. Акутагава Рюноске. Он поднялся на ноги, завидев детектива.

— Привет, Рюноске,— блондин подошёл ко второму, сразу одаряя крепкими объятиями, которые были для него так важны.— Я скучал,— прошептал Ацуши,  закрыв глаза на этот счастливый момент. А после отпустил старшего, протягивая букет.

   Мафиозник принял подарок, кинув на него взгляд, поднял глаза на блондина, они оба просели на скамейку.

— Почему ты вдруг пригласил меня? И что обговорить надо?— воодушевленно продолжал Ацуши, повернув голову на собеседника.

   Старший сжал зубы, выдыхая. И всё же снова посмотрел на белые и хрупкие ромашки на тонких стебельках, которые были одними из любимых цветов Рюноске. Они по своей сути бесполезны, но так красивы и нежны, что выкидывать было жалко, сами увянут, стоя у окна в холодный вечер.

— Ничего, просто хотел побыть с тобой,— легко и тихо произнёс хрипловатым голосом брюнет.

  Эти слова для младшего были теплее любого солнца, любого огня, чего-либо. Он был готов жить для этих слов. Он ощущал в них чужие чувства, то самое спокойствие и доверие, истинную любовь, искренность. Всё, что ему нужно...
  Как бы сильно и долго он плакал, узнав, что эти слова были не больше, чем то, что первое пришло на пустой ум. А ведь в голове старшего сейчас была одна цель: уйти как можно скорее и незаметнее.

  Они шли по набережной, солнышко уже укатывалось за горизонт, отражаясь персиковыми оттенками в воде, пока солнышко блондина было всё ещё с ним. Две уже отчётливые тени, что двигались с разной скоростью. Улыбка и доверие. Как же блондин был счастлив... Счастлив и слеп, оглядываясь на любимого человека, что спокойно следовал за ним с цветами в руках.

— Спасибо за эту встречу, люблю тебя,— обнимая на прощание, произнёс Накаджима.

— И я...— выдавил каплю теплоты из себя старший.

  Он дома. Он один в своей комнате. В холодной комнате, занавесками в которую закрыт какой-либо свет. В груди сейчас сломив рёбра и добравшись до сердца, можно было обнаружить лёд. Лёд, снег. Пустошь.
  Как сказать некогда любимому человеку о том, что ты к нему остыл? Что ты вновь остыл ко всему? Что ты не сможешь без него, но и с ним быть не хочешь... Понимая, что детектив может шептать эти фразы другим, спокойствие покидало Рюноске, ревность брала вверх.
  Ничего, кроме ревности к блондину он не ощущал. Холод брал вверх. Холодно и одиноко... Снова.
 
   Мафиозник стоял на балконе, опираясь руками на поручень. Последние лучи прятались среди десятков этажей. Приятные ароматы донёс уже холодный ветер. Серые глаза закрылись, наслаждаясь этим моментом.
  Внутри ничего не было. На деле ужаснейшее чувство, но всё же... И тут можно было найти самое ценное. Спокойствие.
Пионы на ночь закрывали свои бутоны многослойными лепестками. Их так любил Ацуши, в следующую попытку сообщить горькую правду надо собрать букет из этих цветов...

  ___________
Думаю, много глав не будет тут, пхпх.
15 звёздочек будет?
5 комментариев?
Вообще любители стекла присутствуют ещё?..

Мне сказали писать то, что нравится... •-• пишу. Для себя и для вас...(///•-•///)

--—--—

---—---—---

Пионы и ромашки.Место, где живут истории. Откройте их для себя