Агрессия.

237 45 8
                                    

    Ждать. Надо было подождать. Надо было. Ждать, думал Акутагава, сидя на скамейке. Пока солнце всё меньше светило, цвета окрашивались в теплые тона, ветер дул сильнее, тем самым вороша красную обёртку коробки со сладостью. Сколько нужно было времени, чтобы понять, то что к нему никто не придёт?
   Два гребанных часа, два часа игнорирования, надежды и ожидания. Да, Накаджима так и не пришёл.  Рюноске тихо посмеялся, продолжая сидеть, слишком комично выглядел он сам. Надеется на то, что после всего того, что он натворил, его примут? Ну уж нет... Сам виноват. Всё сам. Сам всё сломал, сам не собирает, сам дурак и попросту пустое место.

  Мысли пожирали, он уничтожал себя ещё долго. Пока резко не вскочил со скамейки и не кинул букет об асфальт, а после начал топтать белые лепестки, стебли, втаптывать своей обувью, неконтролируемая агрессия захватила тело. Он был готов тут же убить себя, разорвать на части, если сердце, душа рвутся, то почему это ещё не произошло с телом? Какого хрена я ещё жив? Зачем? Почему?
   Он продолжал уничтожать невинные цветы, пока те не сравнялись с землёй. Больно. Очень больно. Теперь он один, теперь он точно один. Один и не нужный этому миру. Абсолютно.
  После руки схватили телефон, начав печатать сообщение за сообщением, слово за словом о том, как он устал от этого. Просил прощения, писал всё, что на душе. А сообщения-то оставались не прочитанными... Но это не останавливало, мысль за мыслей летела прямиком в лс Накаджимы.
   Мольбы о прощении смешивались с желанием порвать себя на части, порвать и всё, что есть между ними, всё это он впервые кому-либо рассказал.
  Его сестра, его любимая сестра. Они поссорились. И уже полгода не контактировали. Ничего из того, что он написал, ранее не слышал Ацуши. Не знал. Пока слёзы катились большими каплями по щекам, а пальцы дрожаще продолжали высказываться.
—"Я ненавижу тебя."

   Это было заключительным сообщением, он заблокировал этот контакт везде. Абсолютно. Больше ничего не желалось, возможно, лишь спать после такого выплеска эмоций, агрессию которых на себе ощутили не одни цветы, конфеты тоже были нещадно уничтожены.
  Что-то закипело и не уходило, но он впервые чувствовал себя живым. Выплеск адреналина. Придя домой, квартира оказалась в грустном состоянии. Мужчина прошел внутрь, сохраняя спокойствие, тот оказался в ванной...
   Взгляд в зеркало, красные глаза, нет, это слишком тяжело. Резким движением тот разбил зеркало, далее всё, что было под ним, раковина. Рюноске продолжал крушить теперь квартиру, посуда пошла второй, дальше мебель и всё, что его окружало. Больше никто не нужен, нужно лишь уничтожать что-либо кроме себя. Убивать.

  Уничтожать, ломать всё до смерти, пока не умрёшь, пока есть силы, уничтожать до конца. Беспорядок и хаос и так были здесь из-за беспорядка, но теперь всё разрушено. Ничего нет. Всё сломано.  И Акутагава, что сидит в углу комнаты, сжимая руками колени и не чувствуя ничего. Ничего. Ничего после произошедшего.
   Чувства отравили его, упакованное и замёрзшее сердце теперь было уничтожено. Он стал пустым, одиноким, снова. Ничего не осталось, лишь беспорядок и убитые, задушенные, отравленные, нездоровые, поломанные чувства.
  Телефон с выключенным звуком то и дело вибрировал, ему названивал неизвестный номер.
Но было не до этого.
   Мысли о самоубийстве вернулись. Желание хотя бы причинить немного боли телу, почувствовать что-то, сгореть, вскрыться, повеситься, что-либо.
  Но нет. Ничего из этого он не мог сделать. Ведь считал это унизительным. Он умрет, свято верил в это по крайней мере. Но теперь сил и встать-то нет, какая смерть?...

  Так он и уснул в своём сломанном и холодном мирке. Сломанным собой же. А были ли шансы предотвратить хотя бы что-нибудь из этого? Как? Почему?
Рассказать надо было? Обговорить? Что надо было сделать, чтобы не оказаться в этой ситуации?
 
  В это время Накаджима сидя на кровати, читал каждое сообщение. Сдержать слёзы было тяжело. Да и понимание, что этот человек может наложить на себя руки  ужасно пугал. Он вышел из дома...

_________
15 звёздочек?π^π
5 комментариев?...
Вдохновляемся Полматерью и Молодостью внутри (⁠*⁠˘⁠︶⁠˘⁠*⁠)⁠.⁠。⁠*⁠♡
Пиздец коротко, но тут одна глава ещё.  .  . Простите.

Далее немного нытья, так как я со всеми друзьями поссорилась немнога (⁠•⁠ ⁠▽⁠ ⁠•⁠;⁠)

Прикол, у автора отказывает желудок, пхпзазазах.
Теперь даже сладкого нельзя,не говоря уже о мясе и т.д....
Я фигею.
Просыпаться от тошноты/рвоты по ночам— это прекрасно ... Вот нахуя инвалид вроде меня живёт, тратит деньги родителей на лечение и всё равно умирает каждый новый день?..
А вес-то мой растет...
Я усталь от всего немного.
---—---—---

Пионы и ромашки.Место, где живут истории. Откройте их для себя