Ждать.

264 49 5
                                    

Что-то умерло внутри.
Рюноске бы желал кричать о помощи своему парню, очень громко кричать в надежде, что получит желанное. Но ведь это не правда...
Его любовь спасла бы его... Но это явно не Накаджима. Детектива самого спасать надо, да и он уже был спасением не раз для брюнета. Нет, не стоит беспокоить бедного паренька.
А пока в голове лишь одно:
Не спать, не есть, не быть, не смерть.
Ранее его посещали вспышки непроизвольного гнева, но сейчас же это в прошлом, теперь с ним лишь равнодушие. Работа тяготит, как и всё в округе. Но в голове всё чаще мысли о том, как было бы хорошо пойти навстречу к смерти. Не суициду, а именно к смерти. Она же и сама придёт, верно? Тем более на такой работе...
Это потянуло за собой последствия в виде того, что брюнет не одну неделю подряд работал за нескольких человек. Оттуда обессиленный возвращался домой, где бессонница снова не давала попросту хотя бы четыре часа сна. Всё сменилось с горем пополам на два часа.
Самочувствие ухудшалось, менталка отлетела в хлам... А как же там, собственно, парнишка? Его надо было позвать на встречу, верно? Да... планировал.

Но в этот выходной не нашлось сил встать с кровати, сон впервые настолько быстро окутал мафиозника.
Какие-либо контакты со знакомыми, друзьями, семьёй он почти порвал. Не хватало сил. Но любовь до сих пор не покидала сердце.
Всё меньше еды доходило до желудка, зато столько кофе, и это при том, что кофеин в таких ситуациях противопоказан. Кто занимался самоуничтожением больше, чем чем-либо в жизни?
Ночь. На улице всё теплее, это одного из того немногого, что заставляло радоваться. Диалоги остались лишь с одним человеком, коим был как раз Рюноске. Он обдумывал вновь всё. Чего он добился, чего должен был, что делать теперь...
И пока что... Главной и единственной заслугой являлся детектив с наивной улыбкой. Нет, без Ацуши он не сможет, точно не вытянет. Чувство никчёмности убьёт, собственная ненужность отвратней многого того, что не фоне. И всё же.. а кому он здесь ещё нужен?

Рука потянулась за телефоном, сероглазый тут же начал печатать сообщение о том, что стоит снова встретиться. И отправил бы. Бы...
-"Зачем такому доброму человеку обуза вроде меня? К чему?"
Решение отпустить парня было принято сразу же. Ради его его же брага, не нужна ему эта лужица отчаяния и тоски. А с другой стороны... Если бы сейчас на его кровати сидел хоть кто-то, кто-то, кто бы положил ладони на его плечи, нежно обнял, просто осознал всю яму чужого падения. Кто-то... Было бы гораздо легче. Но нет, он здесь один. Он один и ему больно.
Почему только в такие моменты он понимал, настолько любил Накаджиму? Почему в такие моменты сон и вовсе никак не идёт, пока отвлечься не получается.
Отвлечься от чего?
Со временем это стало не нужно, разум был чист. Думать было не о чем. Всё утеряло интерес и смысл. Слишком всё...
Запланированная встреча. Акутагава не проснулся. Он попросту не смог встать, пока Ацуши ждал его. Извинений было мало. Да, такую подставу мало кто смог бы вытерпеть, это прекрасно понимал Акутагава. Особенно после того, как он игнорировал парня несколько дней.

-"Ацуши, я очень люблю тебя, ты важнее кого-либо для меня. Прошу, давай встретимся на днях. Когда свободен?"- в нескончаемом потоке мыслей, что вот-вот раздавит мафиозника в кашу, но всё же искренне, написал Акутагава посреди ночи, понимая, что сейчас будет отказ.

Он прекрасно понимал, что терпеть его характер может далеко не каждый. Ужасно жалко детектива. И всё же... А вдруг он согласится после всего?
Конечно, ответ только утром пришел. Это было счастливое согласие на неделе, послезавтра. Сейчас Рюноске уже ругал себя, за то что позволил писать что-то Накаджиме, ведь за поведение стыдно, но делать нечего. Теперь остаётся только идти на встречу, надеясь то ли на то, что любовь вернётся в его маленький мирок, то ли на то, что он скажет заветное прощание.

Встал раньше, смог подняться, умывание, душ, чистка зубов, даже голову помыл. Он очень гордился тем, что что-то вообще сделал... И счастлив, что способен на такое ради Накаджимы.
Пионы. Пионы снова повсюду. Нежные, белые лепестки с розоватыми, перерастающими в более насыщенные цветом линиями, оттенками. Именно на такие и лег выбор Акутагавы, сейчас эти цветы были в руках, в красиво оформленном букете, который он нёс прямо на встречу. А так же любимый шоколад младшего. Воодушевленный... Солнце светило. Наверное, именно это и делало день лучше, счастливее хоть чуточку. Впервые за неделю было так легко. И благодарность уже легла на блондина.
В голове одно: спасибо...

Оставались вновь ждать на скамеечке.

____________
10 звёздочек?π^π
5 комментариев...⊂⁠(⁠・⁠﹏⁠・⁠⊂)
.что.делать.если.хуёво...
Что вы делаете в ужаснейшие моменты жизни? Когда срать уже абсолютно на всё ;-;""""""""
Я устала ссориться с важными мне людьми (⁠╥⁠﹏⁠╥⁠)
-----------
-----

Пионы и ромашки.Место, где живут истории. Откройте их для себя