Дозвониться с номера Изуми не получилось, Рюноске игнорировал. Это заставляло ещё сильнее переживать. Сложно передать то, в каком состоянии находился Накаджима, пока трясущимися пальцами печатал сообщение. Но ясно одно — писать тому не выход.
Походу снова чёрная полоса...
Ночь. Светит лишь луна и звёзды. И то, светят ли? Ацуши бежал, холодно, одна одну куртку детектив бежал к дому брюнета. Шаг за шагом, сбитое дыхание. Он двигался вперёд, проклиная это всё. Проклиная себя, Акутагаву, агентство. Всё.
А винить кого? Кто виновен в том, что его любимый человек давно разрушен? Он видел это. Он прекрасно видел, что Акутагава ломался, но что он мог дать кроме ненужной уже любви? Ничего.
Поэтому слезы по щекам и холодный ветер по ним же, парень продолжал бежать, шаг по раздавленным цветам, набережная. Дыхания меньше, ноги болят, вдыхать больно. Он остановился отдышаться. И всё же каждая секунда могла ему обойтись в крайне большую цену. В Акутагаву...
А вот и дом Рюноске, его бедная квартирка, блондин сразу дёрнул ручку двери. Стоит ли говорить, что она покорно открылась? Перед глазами оказалась грустная картина: разбитая, разбросанная, поломанная квартирка. Но долго осматриваться нельзя было, Накаджима ещё раз оглядел всё, а после не раздуваясь, прошёл внутрь. По битому стеклу тихо идти было чуть ли невозможно, поэтому громкими шагами парень всё-таки добрался почти до каждой комнаты, в поисках Акутагавы. В ванной его не было, это главное. И всё же это не успокаивало безумный пульс, как и дыхание, то жарко, то холодно. Поиски продолжались.
Вдруг уже поздно?
Двухцветный взгляд упал на кухню, парень снова аккуратно прошел туда. Открытое окно, холод...Спокойный выдох.
Ацуши слабо улыбнулся, на глаза наворачивались слёзы после всех переживаний, что рвали блондина на части. Он тихо прошёл, после чего сел возле холодного Акутагавы, в этот раз физически. Спокойно посмотрел на него, обнял, прижался, пытаясь немного согреть.— Как же я переживал,— Накаджима крепче обнял чужое тело и тут же заплакал.— Прости меня за всё, пожалуйста,— он залился слезами.
От этого сон мафиозника был нарушен. Рюноске лениво открыл красные заплаканные глаза, а после потерянным и испуганным взглядом осмотрел человека рядом с собой. Сам не верил в происходящее, но, видимо... Это была правда. Ацуши обнимая его, плакал и что-то бормотал.
— Почему ты здесь..?— прошептал мафиозник.
Накаджима посмотрел в испуганные и потерянные глаза, его руки обхватили лицо брюнета. Он прижался лбом к лбу, начав покрывать лоб, щёки лёгкими поцелуями.
— Я люблю тебя, Рюноске!— парень снова обнял чужое холодное тело.— Очень люблю,— руки сжали ещё сильнее, будто стоит сжать ещё крепче, и он сломал бы позвоночник.— Ты меня до смерти напугал!
Думаю, ясно, то что Портовый пёс до сих пор не осознавал происходящего. Было странно, странно и холодно. Но вот ощущались горячие касания чужих рук, чужое дыхание. Чужая любовь...
Пока его продолжали обнимать и расцеловывать так, будто он ужасно дорог, будто мать ребёнка. Будто он — важен. Только сейчас на глаза снова начали наворачиваться слезы, в этот раз от счастья. Он безусловно был счастлив от того, что рядом был любимый человек. Что он был ещё в этом мире. Чувство одиночества резко с хрустом разрушилось, рассыпалось.
Он был дорог так, как никогда. Он был нужен этому человеку. И он любил этого человека. Сильнее кого-либо, сильнее чего-либо.
Окоченевшие руки дрожаще вцепились в тело блондина, пока вокруг было так же холодно. Он аккуратно, но настойчиво прижался.— Прости.
— Всё хорошо, Рюноске. Всё прекрасно!— Ацуши посмотрел в серые глаза.— Только здесь холодно, ты заболеешь,— ладонь легла на лоб мафиозника.— Пойдём ко мне домой, я согрею тебя и накормлю.
В ответ был лишь еле заметный кивок. Так они и вышли из этого сломанного мирка, покинули его под хруст стекла. А после спокойной походкой они прошли по улице в полном молчании. Вода была спокойной. И на душе у обоих был штиль. Акутагава нашел то, что искал. И Ацуши тоже был вполне доволен тем, что имел, держа холодную руку в своей руке.
Теплый свет и воздух в квартире Накаджимы. Сюда был принят несколько побитый, немного убитый, но в целом ещё живой Акутагава.
Они легли спать рядом. Не думая долго, ничего не решая, просто:"утро вечера мудренее." Рука в руке, одно одеяло, Рюноске прекрасно ощущал чужие вздохи и выдохи на своём лице.— Знаешь...— прошептал Ацуши, дабы не разбудить теперь их общую соседку, Изуми.— я не пришёл сегодня. Это не по моей воле, прости,— парень придвинулся ближе и поцеловал лоб мафиозника.
Так бы они и уснули, но ладонь Накаджимы снова сильнее сжала чужие пальцы.
— Будь со мной всегда, не надо мне пионов и ромашек... Останься здесь,— двухцветные глаза вновь смотрели на уставшего брюнета.
— Я люблю тебя...— на последние силы произнёс старший.
________________
Фух. Конец.
Признаться, мне очень понравилось писать вот это... И я сама всплакнула, надеюсь, что смогла вывести кого-нибудь также на эмоции.(• ▽ •;)
Снова
Молодость внутри нарепите💗
----—----—----
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пионы и ромашки.
Fanfiction❋ шинсоукоку.. ❋ стекло.. ❋ кратко.. Весной зацветает вся Йокогама, может, чьи-то чувства. И даже становятся взаимными. Но если весна окончится? Ты со мной замёрзнешь? Я любил тебя, горел тобой, но... Увы.