Одним жарким июльским полднем по парку прогуливалась самая обыкновенная семья. Впереди ехал маленький пятилетний омежка на двухколёсном велосипеде. Ну, как ехал... Велосипед ему только что подарили, и он ещё не научился. Но зато у него был старший брат! Этого маленького омежку звали Джеми Фехт, и он заливисто хохотал, растопыривая ножки в стороны и требуя, чтобы Гордон толкал его сзади, а он катился вперёд, как настоящий гонщик!
У Джеми сегодня был День Рождения, и он был абсолютно и безусловно счастлив. Все его желания сбывались! Его нарядили в котёночка: у него были прекрасные меховые ушки и пушистый хвостик, а на лице папа нарисовал усы и кошачий носик, так что он был вылитым Котяшей — героем любимого мультика. Ему подарили велосипед, приехал старший брат его покатать, и дедушки вечером обещали новые качели во дворе! Но, главное — Джеми по временам оглядывался и ловил глазами самых дорогих ему людей — родители были с ним. Весело улыбаясь, они махали руками, и незыблемо охраняли его детское счастье.
Гордон не сразу принял брата и Айвина, ещё целых полгода после их встречи он упорствовал. Но, проведя все осенние каникулы с отцом и его новой семьёй, уезжал он уже в статусе любимого старшего брата Джеми и хорошего приятеля Айвину. Сейчас парень учился в юридическом институте и жил в столице, но старался на все праздники и каникулы приезжать сюда. Сам Райан ещё год жил и работал на два города. Но потом шеф Айвина ушёл на пенсию, а он сделал всё, чтобы перевестись на его место. И теперь он являлся постоянным и полноправным начальником своего супруга, что последнему иногда сильно не нравилось.
— Только год! Только год я успел проработать, а ты снова отстранил меня от дела и выпер на отдых. Это несправедливо! — ворчал Айвин, вышагивая с правой стороны от своего мужа. — Ты же знаешь, как для меня важна работа, дал бы хоть дело закончить.
— А мне важнее твоё здоровье! — пререкался альфа. — Да и что это за дело? Обычная бытовая драка с поножовщиной, там и без тебя раскроют.
— У меня со здоровьем всё в порядке, а та история вовсе не про меня! Мне ещё как минимум два месяца работать можно!
Айвин запоздало подумал, что нельзя было рассказывать мужу ту страшилку про близнецов, которую ему поведали в омежьей консультации. Ведь Райан же по этому поводу жуть какой тревожный, он считает, что беременные — это как антикварные хрустальные вазы, на которые и дышать-то надо пореже. А он рассказал мужу о страшном синдроме, названия которого Айвин не запомнил, когда один из близнецов забирает кровь у второго, и второй малыш страдает анемией внутренних органов, а первый — многокровием. В общем, прогноз для обоих крох не утешительный. Но у него же и не близнецы! У него двойня и у каждого из них своя плацента! Так что ему возникновение такого осложнения и не грозит. Но Райан, кажется, это прослушал, и поэтому буквально через день отправил его в декрет. Раньше срока на два месяца!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк, который нас обручил
Mystery / ThrillerДетектив Айвин Лисич - бета, ботаник и асексуал, по крайней мере, так думают все сотрудники. Зато самый лучший следователь в отделе. И он ведёт дело маньяка Душителя, который наводит страх на их город. Но что произойдёт, если в столичной команде дет...