Напарник затормозил и повернулся к Айвину:
— Это твой анонимный донор, я так полагаю?
— Как... откуда ты узнал? — удивлённо выдохнул Айвин, хватаясь за рукава Дуга и пытаясь им закрыться.
— Ну... ты забываешь, что я следователь. Просто сопоставил парочку фактов: в последнюю неделю, что Райан был здесь, твой омежий запах начал усиливаться — я стал различать в тебе омегу, хотя думал, что это аттрактант; ты отправился домой в тот вечер, а вскоре все обнаружили пропажу Райана — мне сразу стало понятно, что вы ушли вместе. А у тебя тогда начиналась течка — твой аромат это выдавал, и Фехт его тоже почувствовал, да?
— Ты прав, только никому не говори! — Айвин в панике порывался утащить напарника из помещения, но он почему-то крепко стоял на одном месте и не поддавался. — Пойдём отсюда, — взмолился омега, — а то он сейчас придёт!
— Нет, Айвин, не глупи, вам надо поговорить. Он вправе знать, что у него будет ребёнок.
— Ничего он не должен знать! — выпалил Айвин, в ужасе наблюдая, как за спиной Дуга образовывается до боли знакомая фигура Райана.
— Что я не должен знать? — спросил альфа, выворачивая из-за спины навстречу омеге.
И тут он замер. Замер, в удивлении таращась на красноречиво торчащий вперёд живот «беты». И вокруг него разливался отчётливо прекрасный аромат беременного — невидимый и сладкий, как сливки, флёр. Пока Райан не завернул, он был уверен, что обоняние его обманывает: накладывает запах Айвина на запах беременного омеги, с которым он находится в компании, а сейчас... альфа впал в полный ступор.
— Здравствуй...те, — робко промямлил омега, пытаясь оттянуть края своей рубашки в разноцветный горох как можно ниже. Как будто это могло скрыть его очевидную беременность.
— Я думаю, вам надо поговорить, — вставил Дугал, наблюдая эту затянувшуюся сцену.
И он, отцепив от себя Айвина, ушёл по коридору.
— Ты... омега? — наконец, оттаял альфа.
— Да.
Айвин неуклюже сложил руки на животе, стараясь закрыть его от неотрывного взгляда Фехта. Омега очень переживал и не знал, куда ему деться, что говорить, да и надо ли что-то говорить... Он снова схватился за края рубашки, а потом перешёл на пуговицу, чуть её не оторвав... Всё это не укрылось от глаз альфы и натолкнуло на ещё одну поразительную мысль:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк, который нас обручил
Mystère / ThrillerДетектив Айвин Лисич - бета, ботаник и асексуал, по крайней мере, так думают все сотрудники. Зато самый лучший следователь в отделе. И он ведёт дело маньяка Душителя, который наводит страх на их город. Но что произойдёт, если в столичной команде дет...