Айвин развалился на стуле, неспешно печатая рапорт по делу о краже автомобиля. За окном буйствовал май: на улицах цвели яблони, благоухали сирень и шиповник, за оградами палисадников распускались розы, а милые дедули около кафешек продавали букетики анютиных глазок и примулу. Первые туристы уже бродили по улочкам старого города и загорали на пляже. На термометре показывало двадцать девять градусов тепла — а он был на двадцать девятой неделе беременности, и ещё через три его ждал декретный отпуск.
От прошлого «беты» не осталось и следа. Только тонкая оправа очков по-прежнему покоилась на носу Айвина. Его короткие волосы отросли и теперь завивались вокруг головы небольшими мягкими локонами. Папа Фелис был помешан на всяких народных приметах и запрещал Айвину стричься, утверждая, что он раньше времени «отрежет» от себя ребёнка. Но Айвин и не противился. Ему нравился его новый облик, более мягкий и омежий. Теперь он и одевался чисто по-омежьи: мягкие трикотажные брюки на ногах и длинная свободная туника сверху. Это был подарок родителей, и Айвин особо любил её надевать, любуясь акварельным узором из цветов и легкокрылых бабочек. Папа говорил, что бабочки — это хороший оберег. Они символизируют души предков, защищающих нерождённое дитя.
Открыв двери пятой точкой, в комнату ввалился Бойд:
— Вот твой яблочно-морковный фреш, — он аккуратно поставил закрытый пластиковый стаканчик перед омегой. — А вот кофе, — другой стаканчик перекочевал в руки Дугала.
— Но он же чуть тёплый! — прорычал альфа в возмущении.
— Извини, Фог, но найти в городе яблочно-морковный фреш не так-то просто! — встал в защитную стойку Бойд. — Я его только в ресторане на пристани нашёл!
— Так надо было сначала купить фреш, а потом кофе! — недоумевал Дугал над бестолковостью будущего напарника.
— Дуг, пока ты споришь, твой кофе вообще остынет! — примирительно воскликнул Айвин, желая прекратить препирательства. — Бойд, спасибо за заботу.
Молодой альфа расплылся в довольной улыбке:
— Для тебя всё что угодно. Мой папа тебе ещё свежей клубнички с парника передал, я её там в холодильнике оставил. Не забудь съесть!
— Обязательно.
Айвин не сразу привык к подобному отношению. Поначалу он в смущении отказывался от забот добрых сотрудников, которые старались его накормить или что-нибудь подарить, вот буфетчик, например, пинеточки связал — нежно-зелёные — чтобы любому полу подошло, но теперь Айвин лишь искренне благодарил и охотно принимал помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк, который нас обручил
Детектив / ТриллерДетектив Айвин Лисич - бета, ботаник и асексуал, по крайней мере, так думают все сотрудники. Зато самый лучший следователь в отделе. И он ведёт дело маньяка Душителя, который наводит страх на их город. Но что произойдёт, если в столичной команде дет...