2.Знакомство

31 17 11
                                    

И вдруг он увидел меня..

Я очень испугалась, спряталась за дерево и сильно покраснела. Он подошёл ко мне и начал смотреть с ухмылкой.

-Ну что, следишь за мной, Красавица?) - спросил таинственный, но очень красивый незнакомец.

-А-аа.. Я просто.. - Но меня снова перебил парень.

-Ты просто пролетала мимо и решила заглянуть ко мне?

-Да, именно) - придумав отмазку я успокоилась.

Мы долго смотрели друг на друга, на наши взгляды снова перебил наш новый герой. Он посмотрел на венок из голубых незабудок и надев его на меня, промолвил:

-Ну что, раз пришла давай знакомиться?)

-Давай, я не против) - влюбленными глазами сказала я.

-Меня зовут Афанасий. Я местный Эльф. Вхожу в ночной клан, ну, ты уже знаешь где я живу, так что, рассказать больше нечего.

Тогда я ещё больше захотела идти в ночной клан. Ведь там будет Афанасий и мы с ним будем часто пересекаться!

-Я Габриэлла) Тоже Эльф, но с крыльями. Пойду в ночной клан, живу на красном маке)

Я так долго и внимательно любовалась на своего нового знакомого, что даже не слышала, что он говорит.

Ну представьте, русые волнистые волосы, белоснежная кожа как у младенца. Голубые глаза в которых можно утонуть как в море, правда как незабудки. И алые бархатные губы, которые так и хочется поцеловать.

 И алые бархатные губы, которые так и хочется поцеловать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сложно не понравиться, правда же?

-Ээй, ты вообще меня слушаешь? - спросил с игривой улыбкой, Афанасий.

-А, да, конечно! - встревожилась я. Ну как им не любоваться.. - Какой же он красивый. - сказала я шёпотом.

-Ты что-то сказала?

-А-а, нет, ты чего?

-Та ладно тебе, я знаю, что я красивый) - немного посмеялся Афанасий.

-А, да как ты смеешь смеяться надо мной. Я сказала, совсем другое, Самовлюбленный Эльф! - с этими словами, я улетела к себе в домик.

Но там меня ждал подарок..
----------------------------------------------
Продолжение следует...

Таинственное место Место, где живут истории. Откройте их для себя