Хей, привет) У многих задаётся вопрос:
Что будет со мной в будущем?
На кого я поступлю?
Куда поеду?А у меня, только один вопрос на который я не могу ответить:"Ночь или день?"
Наверное, вы, мои друзья, понять не сможете, о чем я. Ладно, вам я расскажу о моей истории и вы все поймёте).
***
Итак, меня зовут Габриэлла. Родилась я в семье эльфов, поэтому мне так часто делают комплименты моим длинным ушкам. Хотя бывает, меня считают немного странной, потому, что у всех моих родных эльфов нет крыльев как у меня.Поэтому, я хочу разгадать эту загадку, для этого я и кручу в своей голове этот вопрос-"Ночь или день?".
Наверное вы до сих пор не поняли о чём я, но скоро, все узнаете.Обычно у Эльфов есть различные кланы. Определяют всех. Всего у нас-два клана. Ночной и Дневной.
В ночном все тихо и спокойно, нет никакой суеты. Мы можем жарить маршмелоу и играть на гитаре любуясь ночным небом.
"Вот это я понимаю, ночная атмосфера" - скажите вы. Но везде есть свои опасности и недостатки.
Ночью эти гадкие людишки приходят охотиться в наш лес. И что вы думаете? Ничего хорошего!
Один раз, пришёл какой-то дядечка и забрал моего брата. После этого его никто не видел.
День же, все наоборот. Мне бывает кажется, что все трусишки, перебрались в дневной клан. Там суета, жара. Все работают, передают корлки, запаковывают. Поэтому день мне не очень нравится. Слишком трудно и банально.
Но, я ещё подумаю над этим вопросом, а пока, что полечу на мой любимый цветок.
Ах да, чуть не забыла, моя Эльфийская бошка! Все эльфы и феи живут на удивительно красивых цветках. И я её исключение)
Выбирав свой домик, я остановилась на большом красном маке.
Пока я летела к себе домой, меня постоянно останавливали.
И вот мне осталось долететь три версты, как я увидила красивого парня.. который лежал на синих незабудках и делал венок.
Я начала разглядывать его внешность, и умиляться его красотой. Но вдруг, он увидил меня.
----------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственное место
פנטזיהТаинственное место, так и тянет Габриэллу, будто хочет, что-то рассказать ей.