что со мной?

46 3 4
                                    

Простите меня тут долго не было😭🤚. Дела просто у меня щас хуевые. Так что глава будет редко!
____________________________________________

Pov:Jay

Почему...мне стало больно из за этих слов?. Такое..необычная и одновременно больное чуство. Как будто меня отвергли. Но почему такая чуство из за этого "прости, мне пора."?

После того как Чонвон ушел у меня пропал аппетит. Я просто встал и вышел из столовой. И поднялся на крышу. Обычно там тихо и безлюдно. Я достал сигарету, вставил между двумя длинными пальцами, а второй рукой достал зажигалку и разжёг.

Так тихо ,что аж на душе приятно. но кто-то нарушил это молчание. Я оглянулся и увидел, что Хисын стоит. Он подошел и сел на искусственную траву.
-ты обычно просто так не куришь,что случилось? - он хорошо меня знал. Сидел как будто ничего и не было.
-да так,ничего.-как то грубо или мне кажется. Хисын встал и подошёл ко мне.
-я слушаю тебя,Джей.-смотрел на меня в глаза.
-я сам не знаю что со мной. Вот такое чуство как будто меня отвергли. Скажи тебе когда то отказали ?
-отказы все получали,это ведь нормально . Та кто то тебя отверг?
-нет ,не совсем. - ушел я из крыши. Хисын хорошо меня узнал за год. Но как сказать что я запал на этого грубого парня в виде милашки.
-аргх , почему так трудно?- я потрепал волосы.

End Pov Jay.

Уже последний урок. Мысли Чонвона только о учебе, а вот мысли Джея о Чонвоне. Таки прошел вес урок. Чонвон уже написал Сону чтоб он встретил его около  школы,тот согласился так как он освободился раньше. Прозвенел звонок.  Чонвон встал и убрал учебники. Вышел из класса и тут заметил Джея. Тот просто смотрел на Ян. Чонвон вспомнил про Сону и спешил на улицу. Джею стало интересно,куда он так спешит подумал Пак и пошел за него. Ян вышел и увидел Сону. Тот бежал в сторону Ян. Они обнялись и улыбнулись. Джей подумал что они кхм "пара" отвернулся и шел куда глаза гледять.

Pov Jungwon

Я ведь видел как он на меня смотрел и когда увидел что мы с Сону обнимаемся ,он изменил настроение и просто ушел. Такое необычное чуство. Почему я чуствую себя виноватым?
Но это сейчас не важно ,сейчас мой близкий человек со мной рядом. Мы пошли домой разговор был интересным. Но все мои мысли были о Джее.
-эй, чонвонаа! Ты меня вобще слушаешь? Говорю,Ники хочет познакомить нас со своими друзьями.  Хочешь?
-а,конечно, я не против)
Зм ,интересно однако.

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Глава маленькая 😭🤚. За это следущая скоро. Или же можете посоветоваиь илеи в тг @YA_MA6 жду вас 💋

Ночью... возле море ты сказал "прощай"Место, где живут истории. Откройте их для себя