чуства Сону

55 6 1
                                    

- нууу,чего же опоздал наш миленький мальчик-сказал Чонвон и тут же старший покраснел.
- Чонвон, иди поставь чай,потом расскажу.-после этих слов старший быстро ушёл в свою комнату.
Тем времени Вони поставил чайник и накрыл стол. Пришёл старший и сел за стол.
- Чонвооон,аааргх! - сказал Ким закрывая лицо. Чонвон тут же сел за стол.
- Ну то расскажешь? - заигривая сказал Ян.
- Неужели влюбился! - открикнул младший. И тот сразу же покраснел еще сильнее.
- Ну,кто же этот счастливчик?
- Это Рики из параллельного кабинета.- сказал старший. Тот выскочил из места и сказал:
- Сону епт,он и младшее меня!
- Я знаю,но,он такой симпатичный и милый еще и плюс талантливый- сказал Сону. И не получив ответа
- дай и это взаимно...- сказал Ким. Чонвон не понимающий смотрит на него.
- ... Ну тогда ПОЗДРАВЛЯЮ!- резко сказал Чонвон что Чону вздрогнул от испуга.
И Чонвон в мысли погрустнел И подумал что друг будет выделять время своему парню а не ему. Ну как никак Сону не его собственик И не может ему это запрещать. Но ему стало до жути больно.
- спасибо тебе Чонвон,но и прости одновременно).- улыбался Ким с грустным лицом.
-ты чего,не надо извинятся.-мотал Чонвон головой. И думал найти друзей....если найдет.
Ведь все издевается над ним,унижаеть,избивают т.д .
Это что больно ему и другу.
Он решил поступать в другую школу. И на этот раз они одобряли его желаение что радовало его...но Сону..лучше ему будет лучше без меня подумал Чонвон. Но он явно глубоко ошибался. 

Ночью... возле море ты сказал "прощай"Место, где живут истории. Откройте их для себя