я спокойно сидел в комнате,пока ко мне не зашла мать.
-так, Серёжа, у меня новости.
-слушаю.
безразлично ответил я
-к нам приезжает твой двоюродный брат Кирилл, а ещё мне надо по работе отъехать на месяцок.
-мам, какой ещё Кирилл?...
-брат твой, ты его не знаешь.
-хорошо, когда он приедет?
-завтра в 8:00, а уеду я сегодня вечером.
-ладно.спорить с матерью безполезно. она всё равно будет стоять на своём. моему личному пространству конец... наверное какой нибудь 19 летний придурок.
женщина из соседней комнаты начала очень громко говорить по телефону.-ой, Люська, когда там Кирилл приедет говоришь? все, как договорились, да? слушай, а меня дома не будет, Сереженька встретит его.
дальше я уже не слушал.
Сереженька блять, бесит.
ко мне пришёл мой кот. он запрыгнул ко мне на колени и приласкавшись закрыл глаза начиная засыпать. ему повезло, живёт и не жалуется. и накормят и спать уложат.
а на меня всём до пизды.
только сделай то и это.
...
*перенесемся в 8:00*
мать уже уехала.
я только проснулся.
"гостя" ещё не было.
я оделся и начал ждать Кирилла. ну как ждать, включил музыку и залип на стену. в дверь тихонько постучали. лёгкий холодок пробежал по телу. что это, страх? да не, брат же. тихонько я прошёл к двери и посмотрел в глазок. там стоял совсем не тот кого я ожидал. парень лет 20 в белой рубашке оверсайз с чёрным галстуком, внизу были чёрные спортивки.
на голове черно красный сплит. хах, и я по сравнению с ним. худой мальчик с бледной кожей и бинтами на руках, которые прятались под полосатой кофтой. чёрные клечатые штаны. даже немного неловко.я повернул замок. тот красивый мужчина стоял передо мной. карие практически чёрные глаза смотрели в мои. мои зелёные замученные жизнью тоже смотрели на него.
-п..при...привет.
заикаясь говорил я.
-чего заикаешься?
-а, да, бывает.
-наркотики?
-н...н..не.
в точку братан.
-ну ну.парень раздался, а я пошёл в свою комнату. блять, он такой красивый...может правда принять? так, Серёжа, не стоит, сдохну ещё так. из соседней комнаты я услышал разговор. это говорил парень.
-так, Миша, конечно пошли. тогда я сейчас подъеду к тебе.
видимо куда то съебётся.
я слышал шаги которые приближались к двери.
небольшой страх таился глубоко в душе, то ли из за того что не привык к нему, то ли из за чего то ещё.
сплинтовый постучался и зашёл в комнату.-так, малой, ты дома посиди, а я в бар. вернусь поздно.
-я гулять пойду.
-дома сиди.
-ты мне тут не указывай.
кто он такой чтобы мне указывать?!
-хах, старших надо слушаться.
-ну и иди. *нахуй*
мысленно приписал я.-дверь никому не...
-блять, я не тупо..ой
дибил, что сказал...-значит ты у нас уже не маленький мальчик?)
с ухмылкой сказал Кирилл. звучит как то странно, но мне нравится.-я случайно...
-всё нормально, но с рук тебе это не сойдёт.
-мне стыдно.
я уткнулся в свои колени и закрыл лицо волосами.
Кирилл убрал мою чёлку и заглянул в бездонные глаза. Кир оказался слишком близко. от его дыхания пробежали муражки по шее. холодные руки взялись за мой подборок и он слегка прикоснулся своими губами к моим. сердце замерло. было то ли страшно то ли приятно. спасибо хотя бы что не засосал. оставив маленький поцелуй на моих губам он отстранился и вышел из комнаты кинув фразу "я закрою". в голове были разные мысли. что сейчас было черт возьми...так, мне нужна дота.
...
Серёжа спокойной играл, как вдруг услышал что кто-то повернул ключ в дверном замке. явно он сделал это не с первой попытки. в квартиру зашёл пьяный в говно парень. Акумов закрыл игру и пошёл смореть на это чудо в перьях.-блять, это же надо было так надраться.
сказал младший.-ой, сам не пил не поймёшь.
-кто сказал.
-пил значит?
-допустим.шатаясь Кир ели зашёл в комнату. парень позвал зеленоглазого.
-Сереженька, иди сюда...
младший появился в дверном проёме.
-иди к братику.
-Кирилл, возьми себя в руки...
мда, такой взрослый, а ведёт себя как маленький.
посмотрим что он хочет от меня. да, всё таки моя травма дала о себе знать. я не смог и пошевелится.
пьяные люди, самый главный страх. после рассказов матери об отце.