Кир решил не трогать его.
-ладно, мне уйти?
-нет...мальчишка обнял Кира своими маленькими ручками. я лёг рядом с ним при этом улыбаясь. Серёжа уткнулся в мою шею. это чертовски приятно.. Кирилл, ты не.. ему 13,но он такой милый. наверное когда я буду его ебать он будет милее. блять, он твой брат. у тебя есть Оля, успокойся, блять, я не люблю её. наверное, я люблю этого мальчишку.
Оля-девушка Кирилла которую подобрала мать.
хах, дочь маминой подруги. она умная и страшная. сам Кир к ней никогда ничего не чувствовал, но она больше сводила к мысли что Кирилл гей. ну а что, девушки не особо привлекают, а тут такой красивый мальчик. точно гей.так, Кир, ты педофил...наверняка у него в школе есть какая нибудь красивая девочка, которую он любит.
от собственных мыслей у старшего начали наворачивать слезы. младший это заметил.
на его лице читалось недоумение.-ты чего?
-а, да так, не важно.)
с натянутой улыбкой через слезы говорил Курсед. Акумов обнял его сильнее и вытер с личика Кирилла слезы.-тебе не идёт, лучше улыбайся.
Кирилл посадил на колени Серёжу и прошептал на ухо:
-у тебя есть девочка которая тебе нравится?
хах, ну если бы саша был бы александрой то может быть.в голове акумы начал складываться некий пазл. слезы, поцелуи, а потом он спрашивает:если у тебя телка? при это плача, по непонятной причине.
да ну не, не может быть...Акума с опаской посмотрел в глаза Киру.
Курсед не смог себя сдержать. слишком уж он хотел поцеловать сладкие губы. холодные руки младшего вновь залезли под футболку. от горячего поцелуя Сережа начал слегка постанывать. он его ели слышных стонов в штанах стало тесновато.
нет, я не буду этого делать.————————————
маленькая глава получилась. спокойной ночки ребят.