я не смог и пошевелиться.
руки начали потрясыватся. вот вот и горячие капли воды ручьём потекут по щекам.
Кирилл посмотрел в мою сторону закинув голову назад.-ты чего?
он начал подходить ко мне. я слегка сжался и отодвинулся закрывшись руками. Кирилл посмотрел на меня. на его лице читалось недоумение. мои глаза стали словно хрустальные. очень хотелось зареветь или провалиться под землю. своими руками он обнял меня.
-ОТПУСТИ МЕНЯ!
кричал я через слезы.
-солнышко...
-ПУСТИ!
-я ничего тебе не сделаю.
-ОТСПУСТИ!я начал в истерике бить его по животу. Кирилл отпустил меня и я убежал в комнату. закрыв дверь я лёг на кровать, иногда всхлипывая. я уснул.
...
было уже утро. на диване лежал старший. просыпаться он не особо хотел, то есть вообще.
я сел на кровать потирая глаза при этом зевая. встав с кровати направился на кухню. я заглянул в холодильник и пошёл обратно. желания есть вообще не было, я уже привык. ну максимум я мог таблеток наглотаться, но это не лучший приём пищи. я обратно лег на кровать. я услышал шаги на дверью. видимо, старший проснулся.
выходить было немного страшно после вчерашнего. вчера Кирилл был пьян, но он был милым. горло пересохло от желания выпить воды. я собрал силы в кулак и начал на ручку двери.
на кухне стоял сплинтовый. я быстро забежал в ванную и посмотрел на себя. вот что это за чмошник, синяки под глазами огромные, худой, тело изрезано.я вышел из ванной комнаты и пошёл на кухню. дрожащей рукой я взял кружку и налил воды, немного разлив её. я подставил кружку к губе и начал пить, смотря на лицо Кира. он заметил мой взгляд на себе и я отвернулся немного покраснев. Кирилл подошёл ближе, стало спокойнее. он его присутствия на душе тепло. не знаю как объяснить, но мне хорошо рядом с ним.
-с добрым утром. я сегодня к друзьям пойду, посидишь один?
сказал старший.
мой голос немного задрожал и я через силу ответил:
-да, иди.Кирилл вышел с кухни.
...
я сидел в своей комнате.
в дверь постучались, после зашёл старший.-малявка, я буду поздно.
-сам малявка.
-хах.Кирилл подошёл. горячие дыхание. его губы вцепились в мои. да, теперь он всё таки засосал меня. я неумело ответил. это был мой первый поцелуй, сука, со старшим братом...
------------------------
мне стыдно за то что так долго не было проды.
на той уже 32 просмотра..
(сеня гей)