ГЛАВА 5: Подозрения, первый кошмар и школьные будни

2.4K 87 28
                                    

Девушка лежала на кровати и на колонке всё так же продолжали играть треки из её плейлиста, а в мыслях всплывал диалог парней и слова брата

-Вы хоть ничего лишнего не сказанули там?

-Да не парься чувак, всё норм!

-Мы в школе такое не разбазариваем на каждом углу

-Смотрите мне пацаны!

*-О чём они? И что имели ввиду? Ещё эта трава не пойми откуда взялась, и Влад явно не хотел чтобы я знала об этом-говорила про себя девушка

Даже не смотря на их ссоры и какие-то недопонимания,
Вике всё же было неспокойно и волнительно за брата, для девушки это казалось странным и подозрительным.

-Малая я ушел, буду поздно!-сказал Влад открыв дверь в Викину комнату
-Мг-промычала девушка отвлекаясь от своих мыслей повернув голову в сторону двери

Парень тут же развернувшись ушел закрыв входную дверь на ключ. Вика сразу же после ухода парней вышла на кухню, там до сих пор стоял этот запах. Девушка открыла окно на распашку чтобы всё ещё быстрее выветрилось. Убираться не пришлось на удивление.

*-Влад всё убрал за собой чё-ли?-Удивительно конечно-подумала удивляясь девушка

Оставшийся вечер девушка провела досматривая свой сериал, после чего сходила в душ и легла спать.
Ночью Вика проснулась в холодном поту и слезами на глазах от кошмара. Посмотрев на время, на часах оказалось половина пятого утра. Девушка тут же вышла в ванну умыть лицо холодной водой, умыв лицо Вика посмотрела на себя в зеркало.
Девушку не покидали мысли о том что произошло в тот вечер, с каждым днём становилось всё хуже и хуже, этим подтверждал ночной кошмар, это не вылезало у неё из головы.
Девушку трясло, взявшись за голову она спустилась по двери вниз, и снова резкие мысли о страхе что это будет преследовать её с каждым днём всё больше. Закрыв и сжав сильно глаза, в голове плыли моменты из сна, всё было как на яву. Девушка резко встала и вышла на кухню выпить холодной воды, на столе она увидела сигареты и зажигалку Влада, Виктория открыла окно и сев на подоконник подкурилась поджав под себя колени.
Вдыхая горький дым в лёгкие девушка пыталась успокоиться и постараться думать о чём нибудь другом. Нахлынули воспоминания о том как она впервые выкурила свою первую сигарету дома на подоконнике своей старой комнаты, в момент когда было очень плохо после смерти отца. И это было единственное что могло хоть как-то успокоить Викторию, даже хоть на самую малость,период был тогда, не из лёгких.
Докурив девушка слезла с подоконника и поставила окно на проветривание,после чего направилась к комнате брата,приоткрыв дверь и посмотрев в небольшую щёлочку, Вика увидела крепко спящего братца и услышала его сладкий храп. Девушка закрыла дверь и пошла к себе. Зайдя Вика легла на кровать поваляться, всё ровно было только пять утра.
До пол седьмого она залипала в телефоне лазив по социальным сетям, так как сон не брал от слова совсем. После чего встала и пошла ставить чайник чтобы сделать себе кофе.

Я не тот кто тебе нужен "Чёрная Весна"Место, где живут истории. Откройте их для себя