ГЛАВА 10: Чувствую что-то будет со всем этим

2.4K 99 103
                                    

-Эй, ну ты чего? -встав с шины сказал парень и подойдя к Вике сел на корточки-Вик?

Девушка молчала захлёбываясь в слезах

-Шшш, иди сюда! - сказал Борис обняв девушку

Он не стал ничего спрашивать, а просто молча продолжал её обнимать
После того как Вика немного успокоилась он отстранился от объятий держа девушку за плечи и всё же спросил

-Что случилось?
-Да, забей!
-Как я забью если передо мной такая красивая девушка, которая вон вся в слезах!-А Вик?!
-Хм да ну-усмехнулась Вика
-Я не давлю, просто хочу понять что такое
-Меня как оказалось даже старший брат ненавидит, вот и всё!
-Так, давай рассказывай!-Вы с Владом посрались я так понимаю ?
-Ну типа того! Просто блять, всё в один момент навалилось, а сказать это некому понимаешь! Я блять, реально выжата как лимон!
-Понимаю Вик-Но ты успокаивайся и не плачь, я тебя выслушаю и не брошу, ты теперь в нашей компании и мы все один за одного. Я не знаю что у вас там с Владом случилось но точно знаю что вы помиритесь. Он тебя на самом деле очень любит чтобы он там не сказал, просто переживает и хочет как лучше.-Если хочешь я могу с ним поговорить!
-Спасибо Борь за поддержку, но лучше не надо, не хочу тебя ещё и в эту хрень вытягивать.-Хм, а то что любит и в итоге хочет лучше, этим же самым лучше-девушка показала пальцами кавычки- Говорит мне чтобы я сдохла.
-Вик он это не в правду сказал, поверь я знаю Владоса очень хорошо, да он может перегнуть палку, но он же сам потом будет очень жалеть.
-Борь, я устала от этой вечной мозгаёбки,я же вроде поменялась, оставила всё в прошлом то чем увлеклась, хоть и тяжело, но я старалась и до сих пор стараюсь, но блять это же не значит что я его не слушаю, я слушаю и всё понимаю, просто как ко мне так и я. Я заебалась от вечной мозгоёбки!
-Вам просто нужно спокойно поговорить по нормальному и не агрится друг на друга, а просто расставить точки над и.
-Ну он видема не может!
-Может! Просто надо сказать ему это напрямую, да он и так будет переживать и уже сто пудов сидит и париться по поводу того что наговорил,особенно ещё после нашей вчерашней тусовке, он не протрезвел, поэтому у него вообще агрессия. На самом деле у тебя ахуенный брат, просто правда он очень переживает за тебя.
-Мг
-Правда Вик
-Извини то что ною-Но скажи мне правду, я что настолько хуёва?
-Нет, ты классная хоть я тебя и мало знаю, но я вижу что ты добрый и ахуенные человек, особенно по рассказам Влада!
-Хм, ну спасибо. И что он обо мне говорил?
-Только хорошее, говорил какая у него классная и самая лучшая и любимая сестра на свете.
-Чё правда?
-Да, Вик
-Ну может это и та, но мне правда очень обидно, больно и не приятно такое слышать.
-Вик я это всё понимаю, правда, но это пройдёт, не воспринимай эти слова в серьёз-Идём лучше пройдёмся, я так скажем проведу тебе экскурсию по нашим окрестностям-сказал парень посмотрев на Вику немного приулыбнувшись итак же продолжая держать её за плечи
-Ну пошли

Я не тот кто тебе нужен "Чёрная Весна"Место, где живут истории. Откройте их для себя