ГЛАВА 2: Новая жизнь

2.8K 91 4
                                    

Переехав в небольшой приморский городок, Виктория знала что как раньше уже не будет никогда. Жизнь меняется здесь и сейчас, новый город, новый дом, новая собственная комната и то самое к чему она совсем не привыкла, это новая школа и одноклассники.

-Приехали мои роднульки. Так, мойте руки и садитесь кушать-сказала Галина как только внуки переступили порог

Влад и Вика сняли с себя верхнюю одежду и обувь

-Я сам занесу вещи, иди садись за стол.
-Спасибо, но я не хочу есть. Я лучше пойду потиху вещи разбирать-сказала девушка и пошла в свою комнату, сразу за Владом
-Ты из-за матери такая кислая?
-Нет!
-Вик ну не ври ты мне! Я всё вижу по твоему лицу, забей на того кто к тебе относиться как к пустому месту
-Спасибо, но я тебя попрошу пожалуйста давай об этом не будем и так уже в глотке всё сидит.
-Извини, но я пытаюсь тебя хоть как-то поддержать!
-Спасибо Влад,я это ценю. Передай бабушке что я поем позже.
-Ладно, но чтоб это были не просто слова! - выйдя из комнаты Влад закрыл дверь

Вика переоделась, подключилась к своей колонке и включила на фон музыку из своего плейлиста, собрала волосы в хвост и начала раскладывать вещи по местам.
Через полтора часа девушка услышала лёгкий стук в дверь

-Ну что ты тут?-Шла бы покушала, успеешь ещё разобрать-зайдя в комнату сказала бабушка и села на кровать
-Да не, я лучше сейчас разлажу пока не лень, а есть нехочеться что-то
-Вик, ты цэлый день ничего не ела, голова будет болеть
-Обещаю, я поем, ещё только 9 вечера
-Вика я серьёзно тебе говорю, нельзя же себя морить голодом.
-Ба, я тоже серьёзно и я не морю, я просто не хочу -Ты кстати что-то хотела?
-Да, мне надо с тобой поговорить!
-Ну давай, я слушаю
-Вообщем Вик, я планирую подать в суд чтобы взять над тобой опеку, потому что...

Девушка перебила женщину

-Моя мать последняя тварь, да, я знаю это ба и понимаю
-Ты не против всего этого?
-Нет, я даже рада если честно, зато не увижу её больше никогда, я правда устала от этой адовой жизни в которой я жила с ней.
-Иди ко мне- девушка подошла и Галина крепко обняла её- У нас всё будет хорошо, я тебе обещаю,надо просто ещё немножко потерпеть

Виктория молча кивнула и прижалась ещё ближе к бабушке.

-Спасибо тебе ба!
-Не за что зайка. Это из-за меня ты так долго страдала
-Ты чего ба? Ты тут вообще не при чём!
-Если бы я забрала тебя после того как погиб Вадим, то всё было бы хорошо и ты не переживала бы вот это всё со дня в день
-Нет бабуль! Это всё уже позади, что было то было, но ты тут вообще не при чём, ты была рядом, спасибо тебе за это. И вот сейчас помогаешь мне, поэтому всё не неси чушь.
-Я люблю тебя Викусь-сказала бабушка
-И я тебя люблю бабуль
-Это же последняя неделя каникул?
-Да
-Во вторник съездим заберём с той школы документы потому что завтра утром я уезжаю на сутки и приеду только в понедельник вечером и тогда подадим в школу здесь, ты не переживай здесь нормальная школа, Владик тут учился.
-Да я в принципе и не парилась, просто привыкла уже к своим
-Ну ничего и тут привыкнешь, подружишься с ребятами, тут всего ничего осталось, две четверти и всё, потерпи немножко.
-Не думаю что подружусь!
-Вик, что за мысли такие!?
-Да ничего, в той школе я была сома по себе, ни с кем в принципе не общалась и сидела одна,привыкла к этому, а тут я уверена будет по другому, но если меня никто не будет замечать я буду только рада.
-Вик, вот увидишь как только подружишься с кем-то, тебе самой будет легче
-Зачем мне кто-то,все друзья они фальшивые, так же как и дружба ну и любовь!
-Это ты сейчас так говоришь, потому что обожглась и внедрила эту мысль себе в голову, дай шанс дружбе. Я не говорю быть полностью открытой и всё рассказывать, нет Вик. Просто будь нейтральной а не холоднокровной, должна быть мера всего,да и вообще на самом человеке всё всегда написано.
-Я попробую-вздохнула девушка
-Вот и хорошо, я плохого тебе не советую, только как лучше-Ладно, пошла я, завтра рано вставать. Спокойной ночи зайка
-Хорошо, спокойной ночи ба
-Знай Викусь, я всегда рядом и всегда за тебя! Что бы не случилось, даже страшное, или вообще очень страшное, ты всегда можешь мне рассказать, если конечно захочешь это уже твоё дело, я некогда не осужу а наоборот помогу силами и возможностями которые у меня есть.
-Спасибо бабуль, я тоже рядом всегда

Бабушка приулыбнулась, кивнула и ушла а девушка продолжила раскладывать оставшиеся вещи и оформлять свою комнату разными постерами, фотографиями, рисунками и прочими безделушками.
Закончила Вика разлаживать всё к трём часам ночи, сходила в душ, села на подоконник, приоткрыла окно и подкурила свои любимые сигареты "Winston blue" выпуская горький и серый дым из лёгких девушка смотрела на двор своего нового дома с двенадцатого этажа, затем на фото которое поставила на подоконник, девушка взяла фото и начала смотреть на счастливую десятилетнюю себя и вспоминать счастливого в тот день папу, на фото Виктория, её отец и старший брат, они ездили на рыбалку втроём, а парень подловил момент чтобы сфотографировать Вику с отцом, тогда было весело, девушку научили рыбачить, она даже смогла споймать две.
Вика понесла это фото в рамке к сердцу, а затем перевела взгляд на небо. Улыбаясь и смотря наверх она вспоминала папу, по паровой щеке покатилась одинокая слеза.

*-Прости пап за то что курю, я всегда говорила что не буду, но в итоге без этого не могу, такова жизнь наверное!Ты бы не хотел, но так сложились обстоятельства. Я тебя очень сильно люблю и безумно по тебе скучаю. Прости за всё.
Моя жизнь без тебя превратилась в самый настоящий траур, но сейчас всё ещё больше меняется и меняюсь я, это всё благодаря бабушке, если бы не она, хрен знает что со мной было бы и где была бы я! Жаль что тебя нет рядом, я бы очень этого хотела! Но ты так и так со мной, в моём сердце и душе, я люблю тебя пап!

Докурив Вика потушила окурок о свою пепельницу, туда же его выбросив, легла в кровать и уснула.

Я не тот кто тебе нужен "Чёрная Весна"Место, где живут истории. Откройте их для себя