Для начала

103 4 2
                                    

Поговорим о тульпаводстве.

Да, я решилась!

Итак.

Начнём!

Таким термином как ,,Тульпа" обозначают отдельное сознание, способное мыслить и принимать решения, проявлять собственную волю. У нее присутствует память, воображение, чувства. Ее рождает подсознание создателя, поэтому она может разделять его тело и разум.

Тульпа - это невидимый помощник человека, воображаемый друг, постоянно находящийся рядом.

Постепенно тульпа обретает собственное мировоззрение, личные вкусы и чувства. Она разговаривает, общается, функционирует независимо от воли создателя. Но, не имея собственной телесной оболочки, она погибает вместе с тем, кто ее вызвал.Какие бывают виды тульп

Их подразделяют на:

стабильную;
самовнушенную;
осознанную.

Некоторые тульпы появляются лишь по желанию создателя, не проявляя себя в другое время. Их называют стабильными. Самовнушенными называют те, которые могут быть созданы одной личностью, общаться только с ней.

Осознанные тульпы помогают человеку рассмотреть то, что не доступно другим людям.

Часто в одной тульпе сочетаются 2 или все 3 вида. Поэтому не стоит ставить перед собой задачу выбрать какую-либо одну особенность для создания воображаемого друга.

Как создать тульпу - инструкция для новичков

Сделать это может каждый человек. Но есть одно условие: он должен быть уверен, что ему крайне необходимо тульпа. Гайд по ее созданию станет для него инструкцией, в которой поэтапно представлен весь процесс.

Как подготовиться

Сначала надо определить для себя, кем будет воображаемый друг.

Это может быть:

взрослый человек,
молодой парень или юная девушка,
маленький мальчик или девочка;
животное;
персонаж;
предмет.

Исключение составляют копии живущих сейчас или покойных уже людей.

Выбрав вид воображаемого друга, приступают к отделению его от своего сознания. Поскольку процесс длительный, лучше занять максимально удобную позу в кресле или на диване, подложив под спину и голову подушки. Можно рядом поставить чашку с любимым напитком, включить легкий расслабляющий звуковой фон.

Дневник ТУЛЬПАвода [Заморожено до лучших времён(((]Место, где живут истории. Откройте их для себя