Что вам надо знать о...

51 5 3
                                    

Приветик, мои дорогие!

Я решилась и создала свою Тульпу.

И очень этим довольна.

Но чтоб вы понимали немного больше, я должна представить себя и моего дружбана.




Моё настоящее имя– Дарья. Но мне больше нравиться Николь, именно по этому мой аккаунт я так и назвала.

По характеру я...

Сложная.

В большинстве случаев добрая и оптимистичная, но если меня выбесить, могу и пощёчину отвесить.

Дружу со свой одноклассницей Анастасией (Liss1nA). Со второго класса (т.к. в первом я была в другой школе). Ссорились, мирили три, четыре, сорок два, тридцать три, двенадцать, восемь, девять, десять, два, пятдесят, двенадцать раз. Да :> .

Также общаюсь с пацанами и парой-тройкой девчонок.

С первыми понятно, я по характеру как мальчуган.

А вот наши девочки.

Они любят босаться на шеи парням, выпячивают губы перед камерой, проводят в раздевалке конкурс ,,Кто лучше стонет"...

Меня это бесит.

А ещё раздражает Кирилл. Он... дебил это не прозвище – это диагноз. Он может залаять как собака, начать оскорблять по любому поводу....

Я давно уже перестала рыдать, просто проглатываю колкие и язвительные реплики.

Но на душе так... как бы правильно выразится... паршиво. Самое подходящее слово.

Но вернёмся ко мне.

Я обожаю фиолетовый цвет. Одежды у меня много, но модницей я себя не чувствую. Люблю рисовать, но это у меня выходит... ужасно. Поэтому качаю картинки из интернета и рисую в Ибисе.

Обожаю кошек.

Увлекаюсь фендомами как FNaF, Крипипаста и Bendy.

Я не позер как меня считают хейтеры (одного блокнули )))) ).

Прошла почти все части FNaF кроме 6 части и HW. Также играла в Mr. Hopp's. Playhouse, Granny, One Night At Flampty, Creppy Nights At Freddy's, Unusual  Nights At Neptoon и др.

Проще говоря, задрот.

Ну, вроде всё...



Поговорим теперь о моём друге.

Поговорим теперь о моём друге

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это он. Примерно выглядит как в комиксе ,,Спрингтрап и Делия".

Но есть парочка отличий.

Он состоит из железного эндоскелета, поверх которого надет плюшевый костюм (присутствуют детали шерсти). На лице два ,,шрама" которые идут через оба глаза.

Вот он настоящий модник. Он обожает одежду. Чаще всего ходит в футболках и джинсах или же брюках. На левой руке бинты пропитанные кровью (непонятно чьей...).

Хвоста нет. Печально....

Уши большие, правда иногда издают странный сприпящий звук. Сам он цвета... среднее между болотным и песочным.

Обожает фиолетовый, любит животных, ко мне относится....




Хорошо.

Мы с ним подружились. Он хороший чел и я ему всецело доверяю. Многие скажут что это не правильно, но мне всё равно. Он самый лучший!

Его зовут Капкан. Ну, или же я иногда называю его Трап.

По характеру...

Этому можно посвятить целую главу.

Он может быть милый зайцем стешнякой, брутальным жмотом, глуповатым типом.

Основные черты его характера:

Добрый
Заботливый
Наглый
Бескомромиссный
Оптимист
Умный (когда как)

Лучшего и пожелать нельзя.

Он и Настя мои самые лучшие друзья.

И надеюсь надолго... если не навсегда....

Кхем.

Вообщем, буду иногда писать моменты моей жизни с Капканом.

Плюсы, минусы и прочая фигня.

Как-то так.

:>

Ждите первые главы!

Всех любим!

Николь и Капкан.

Дневник ТУЛЬПАвода [Заморожено до лучших времён(((]Место, где живут истории. Откройте их для себя