Глава первая.

41 3 0
                                    

04.02.23 г.

До самого вечера Капкан не появлялся. Я по началу даже думала что сделала что-то неправильно с форсингом.

Но потом...

Я сидела и смотрела Ютуб. А именно анимацию ,,Мультмайн". Меня пробрала такая ностальгия, как я до кружков забегала к Насте, как мы начинали ржать с любого слова, как мы хлебали чай и смотрели в интернете всякую фигню.

Даже слёзы потекли.

- Чё ноешь?

До меня сначало не допёрло что происходит. Спустя минут пять мне удалось заметить в углу комнаты сидящую на полу Тульпу.

Его ,,мордочка" была недовольная, серая майка помята, джинсы в чём-то вымазанны. Одну руку он положил себе на колено, а второй зачем-то стучал по шкафу (хотя звука не было).

- П... привет. - Я не привыкшая разговаривать с галюцинациями категорично не знала что сказать этому ,,недо-аниматронику".

- Ну, привет, коли не шутишь. Так х#ли рыдаем?

Тульпа которая матерится. Теперь я повидала в этом мире всё. Ну, поскольку орать матом на плод твоего воображения не... приемлимо, я сдержанно ответила:

- Да, так. Кое-что вспомнила.

- И что же именно? Как с подругой гуляла раньше? Или о том что... (там было личное, увы я не могу об этом написать).

Во мне проснулось желание кинуть в Капкана что-нибудь наподобие кирпича. Нет, я конечно понимаю, Тульпа может просматривать воспоминания Создателя, но я всё же надеялся что он постыдится.

Трап встал и начал ходить по моей комнате рассматривая каждый милиметр. Я выдохнув взяла книгу про генетику и погрузилась в чтение.

Прошло часа два.

Наконец, налюбовавшись, Трап подошёл ко мне и ехидно спросил:

- Долго ещё игнорить будешь?

- Сколько захочу, столько и буду! Изыйди!

- Нет.

- Да.

- Нет.

- Да!

- Нет.

- ДА!

- П#зда!

Вот же скотина...

Капкан почему-то усмехнулся и положил подбородок мне на голову. Такое странное чувство когда тебя касается воздух...

Дневник ТУЛЬПАвода [Заморожено до лучших времён(((]Место, где живут истории. Откройте их для себя