Глава третья

25 4 2
                                    

11.02.23 г

Спала я очень плохо. Просыпалась ночью и долго не могла уснуть.

Родители походу поняли что меня не добудишься, поэтому даже не стали поднимать меня.

А вот Капкан...

- Вставай... Вставай... ВСТАВАЙ, БЛ#ТЬ!!!

Я что-то недовольно бурча попыталась укутаться в оделяле. Кроль... или заяц... аниматроник решил помучать меня. Сунул ручищу под одеяло и начал дёргать волосы.

- Да, встань же! Жопа ленивая! Вставай, кому говорю!!!

Через полчаса меня насильно подняли. Я ходила как зомбарь и вообще ничего не соображала.

А Трап что... он ходил довольный, ему всё норм.

Ближе к вечеру сознание моё прояснилось. Разговаривала я с Капканчиком по поводу книги ,,FNaF. Четвёртый шкаф". А именно почему там стоит восемнадцать с плюсиком.

- Там про алкоголь говорят!

- И что? У меня книга ,,Чародол" там и бухают и - извиняюсь! - сосутся! И возрастное ограничение 16 +. А Rag Days?! Тоже ведь 16 +!

- Так это русские придумали! А у американцев всё по другому!

- Что там по другому?! Той Бонни не гей что ли?!

- Прикинь! Хотя... он же голубой...

- А ты зелёный!

- А ты... ты... ГРУША!

Вот вам смешно, а я обиделась.

- Я?! А у тебя нос как огурец!

- Ну, я тут не виноват. Это у тебя мысли огрурцами забиты!

- Цыц!

- Сама цыц!

Весело у нас. Согласна.

И вот. Я принялся заниматься тем, что ни у кого не может получиться лучше чем у меня. Игнором.

Капкан что-то мне рассказывал, орал, жестикулировал. А я что? Правильно. Читала первую попавшуюся книжку.

12.02.21 г

Я заметила такую вещь. Капкан более активней в вечернее время суток. А днём мы вообще редко общаемся.

Трап, походу забыв что мы вчера орали матом друг на друга, вольяжно подошёл ко мне.

- Что делаем?

- Ищу ружьё.

- Зачем?

- Тебя застрелить.

🎉 Вы закончили чтение Дневник ТУЛЬПАвода [Заморожено до лучших времён(((] 🎉
Дневник ТУЛЬПАвода [Заморожено до лучших времён(((]Место, где живут истории. Откройте их для себя