У вас бывало такое чувство, словно рядом есть кто-то еще? Будто кто-то смотрит на вас, следит за каждым шагом? Но оборачиваясь вы понимаете, что никого нет. А если я скажу вам, что есть?
Вокруг много неизведанного. Люди привыкли отрицать магию, нечисть, но она среди нас... Вот только увидеть ее практически невозможно.
Гуляя по парку, вы никогда не заметите оборотня, скидывающего волчью шкуру. Ведьма ни за что не покажет свои настоящие способности, а хитрые феи слишком часто и хорошо прячутся. Найти их сродни смертельному испытанию, ведь если вам даже удастся обнаружить этот волшебный народец, то они с удовольствием прикончат вас наиболее изощренными способами. А вампиры... Самые кровавые и смертоносные убийцы за всю историю человечества. Но даже они сдерживают себя.
Нечисть подстроилась под современный мир. У них также есть свои законы, правила, монархия. Пойти против них невозможно. Да и кто осмелится?
Звучит очень впечатляюще и маняще, не так ли? И я уверена, что часть из вас задастся вопросом: как же мне их найти? Да, некоторых не сдержат все мои предупреждения, доводы. Но я вас обрадую, если скажу, что к ним действительно можно попасть. Правда только к вампирам.
Эти ужасные, но внешне прекрасные кровопийцы все время ищут новую жертву. Вы даже можете сдаться, насладиться их чудесным обществом, так как эти существа до жути красивы. От кончиков пальцев до тембра голоса. Но боюсь, что вы быстро скончаетесь, оставшись без капли крови. Хотя есть другой путь...
Вас могут выбрать, и вы навеки станете игрушкой вампира. Даже не знаю, что хуже, ведь бывают те, кто всю жизнь не понимают своей истинной роли в этой кровавой, долговечной игре....
***
Вампиры не терпят жить среди людей. Для них это пища, либо развлечение. Хотя некоторым приходиться снисходить до сосуществования с человеческим родом, однако их не так много. В основном вампиры любят строить свои дома или особняки на окраине города. Семья Аслан не исключение.
На первый взгляд, эта семья кажется вполне обычной. Суровый отец семейства, красавица жена, четверо сыновей и прелестная дочурка. Да, по светлому большому дому в стиле хай-тек с прилежащей к нему территорией и подземным гаражом сразу видно, что люди здесь живут не бедствующие. Наверное, отец бизнесмен или получил огромное наследство. Но не все так радужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я выбрал тебя!
VampireСнаружи он хладнокровный принц вампиров. А внутри полностью разбит. В один трагический день жизнь Марка Аслана перевернулась с ног на голову. Теперь ему приходиться бороться с самим собой. Но проблема лишь обостряется, когда появляется Дарина - обы...