2 глава. Экстремальная поездка, или «Тебе не стоит меняться».

11 2 0
                                    

Дарина

Я сижу за школьной партой, пытаясь не клевать носом при учителе, хотя безумно хочется спать. Голос Нелли Андреевны больше похож на колыбельную, особенно, когда она зачитывает очередной абзац из «Войны и мира», которую мы сейчас проходим. И неважно, что по плану стоят «Отцы и дети», ведь учительница любит Толстого, а значит и весь класс тоже.

Сегодня ночью меня мучила бессонница в виде нелицеприятных кошмаров. В них я будто разрывалась на части, мое тело горело, а во рту стояла адская жажда. На утро в мою комнату вошла мама и разбудила, сказав, что я начала бормотать какие-то неразборчивые слова, даже периодически кричала.

Я не помню, о чем конкретно был сон. Словно это вырезали из моей памяти. В основном сохранились только ощущения. Единственное, что я припоминаю, это мимолетный взгляд беспросветно черных глаз. Они не дают мне покоя с той самой встречи с парнем из клуба. Я помню его завороженный и одновременно собственнический взгляд. Никогда не видела таких глаз. Знаю, что бывают темно-карие, которые похожи на черные, но чтоб ровно такие же, как были у того парня....

И нужно же было Вике потащиться в этот клуб. Если бы не ее сестра, которая знакома с охранником, то нас бы развернули еще на входе. А я только бы и радовалась. Мало того, что людей куча, так еще некоторые из них какие-то странные. Послушаешь один их разговор о разных видах крови, зелье из жаб и шалостях домовых – в психушку отправишься, хотя там самое место этим людям.

Но все бы ничего, если бы Вика не напилась в хлам. Мне пришлось искать ее по всему клубу, а потом... Потом я наткнулась на нее возле парня, не выходящего который день из головы.

Не понимаю, чего я добиваюсь тем, что постоянно думаю о нем? Мы никогда больше не встретимся. А если бы я его заинтересовала, то он бы уже нашел меня в социальных сетях. Как это сделала я на прошлой недели, желая снова посмотреть на его лицо.

Оказалось, что парня звали Марк Аслан. И он из крутых. Хотя не просто крутых, а богатых родительских деток, ходящих в элитные школы и разъезжающих на крутых тачках. Ничего мне, в общем, с ним не светит. Я может и не из бедной семьи, вполне обеспеченной, но меня уж точно не назовешь ему подстать – ни по статусу, ни по внешности.

Вдруг монотонный голос прерывает долгожданный звонок, мои одноклассники подрываются с мест, а я медленно собираю учебники в рюкзак. Безумно хочется упасть на кровать и уснуть, но как вспомню, что до дома еще ехать на автобусе, а потом идти две улицы, так вздрогну. Нужно заскочить в кофейню, иначе точно рухну где-нибудь на обочине.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я выбрал тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя