1 глава. Закровлённая, или «Это не любовь с первого взгляда».

23 2 0
                                    

Марк

— Я не собираюсь больше этого делать! — мой крик раздается по всему кабинету отца, а потом я вылетаю из него, как пробка из-под шампанского, которое встряхивали минимум раз десять перед открытием. Мог бы краснеть от злости, все лицо уже было бы покрыто багровыми пятнами.

— Марк Аслан, вернись сюда немедленно! — восклицает в ответ отец, но я его не слушаю и быстрым шагом иду по коридору, направляясь к выходу.

Мне нужно развеется. Отец вечно любит лезть не в свое дело, но в последнее время стал просто невыносимым. Что за мания такая? Я иду по коридору, мои громкие шаги смягчает лишь длинный, но не особо мягкий ковер. Потом сворачиваю на лестницу, чтобы спуститься к главным дверям.

— Марк, подожди! — сзади меня бежит Фейн, размахивая рукой. Красную шевелюру этого придурка сложно не заметить.

— Чего? — я останавливаюсь и разворачиваюсь к брату.

— Да ладно тебе. Отец выбрал наиболее разумный вариант в твоей ситуации, — Фейн актерски хватается за колени, будто пытается отдышаться. Только любое существо прекрасно понимает, что он вампир, которому и дышать-то ненужно.

— Несомненно очень разумно проводить двадцать седьмой бал за год, ведь первые двадцать шесть были весьма «удачными». А, подожди, только теперь мы пригласим людей, хотя они скорее за закуску сгодятся, чем за гостей, — иронично замечаю я, снова продолжив путь к спасительной двери.

— А ты прям такой занятой? — спрашивает Фейн, преграждая мне путь и уже смотря в глаза. — Нам скоро восемнадцать, а ты до сих пор не нашел невесту.

— Думаешь, так просто закровить для себя кого-то? — спрашиваю я, хотя скорее задаю этот вопрос себе, причем в последнее время не единожды.

Для вампиров закровить — это выбрать для себя единственное существо, которое он будет любить больше всего, его супругу или мужа. Когда это случается, то у вампира, будто летают бабочки в животе, его мир становится полностью зависим от меченного. Если он проводит с закровлённым мало времени, то у него начинает лететь крыша, а если выбранный и вовсе умирает, то кровосос теряет смысл жизни, пытаясь убить себя любыми способами, что крайне сложно.

Единственный способ не сойти с ума от горя потери закровлённого — это убить его самому. Вампир, сделавший это, будет вполне чист разумом, но никогда не сможет закровить кого-то еще. То есть, другими словами, ему всю жизнь придется быть несчастным, одиноким и испытывать муки совести.

Я выбрал тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя